Раннее обучение, обучение с пелёнок, обучение всему и сразу. И даже ещё вот такое: "обучение ребёнка, развивающегося в утробе матери". К чему это всё приводит? Почему так тщательно скрываются результаты экспериментов над детьми, проведённых и у нас в стране, и за рубежом? Почему это направление в прикладной психологии и педагогике сейчас столь
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Может мораль - не торопи события, всему свое время?
Reply
А вот с философской, уже взрослой точки зрения если смотреть (если не рассматривать текст как чисто "детский"), если глубже копать? Если все эти метафоры, да попытаться расшифровать? Вспомнить подобные из литературных произведений, например Бороду Черномора из сказки А.Пушкина "Руслан и Людмила"...
Reply
Ребенок в ней увидит только интригу - волшебное, волшебное и атрибут взрослости - борода.
Взрослый вздохнет с ностальгией - да, классно на заборы влезать. И то, что мы что-то теряем, забываем, что у нас было в детстве. Тут можно домысливать - ощущение беззаботности, легкости и счастья. Что в мире все справедливо, что тебя все любят и т.д.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Кого заинтересовала эта тема, можно ознакомиться с обсуждением этой же статьи в сообществе ru_psychology дискуссия, местами, весьма жаркая...
или принять участие в обсуждении, которое разворачивается там несколько в другом контексте.
Reply
Leave a comment