Многие любят, знают и уважают самолет Ту-154, который стал визитной карточкой Аэрофлота. Многие знают и о первом прототипе самолета, но, к сожалению, познания многих об этом самолете заканчиваются лишь бортовым номером СССР-85000, датой первого полета и участием на авиашоу в Ле-Бурже. Сегодняшний рассказ будет об истории самого первого Ту-154 с
(
Read more... )
Comments 9
сейчас какие-то все сосиски летают...
Reply
Reply
Reply
Reply
спасиб!
Reply
Reply
Так же фотографии 85000 опровергают байку, о том, что опытный самолёт изначально был короче, а позже удлинен на 2 метра. Второе фото (ещё не построенного полностью Ту-154) показывает, что фюзеляж вполне стандартный. Даже не ИЛ-62, у которого были чудные вариации с двигателями и с изменённым "шагом" иллюминаторов.
Reply
Leave a comment