История самого первого Ту-154 СССР-85000

Nov 28, 2014 22:22

Многие любят, знают и уважают самолет Ту-154, который стал визитной карточкой Аэрофлота. Многие знают и о первом прототипе самолета, но, к сожалению, познания многих об этом самолете заканчиваются лишь бортовым номером СССР-85000, датой первого полета и участием на авиашоу в Ле-Бурже. Сегодняшний рассказ будет об истории самого первого Ту-154 с ( Read more... )

Ту-154

Leave a comment

Comments 9

ammateur November 28 2014, 19:46:30 UTC
красивая всё-таки штука!
сейчас какие-то все сосиски летают...

Reply

doroshenko_us November 28 2014, 19:50:22 UTC
Ну Ту-154 он до сих пор летает и сравнительно долго еще полетает

Reply


alykel_hater November 28 2014, 21:18:23 UTC
Интересный обтекатель носовой стойки шасси....

Reply

avro_live November 29 2014, 03:23:13 UTC
Кстати да )

Reply


zheka_ural November 29 2014, 18:34:39 UTC
Он потрясающий! Просто дух захватывает..ностальгия...аж щемит...в детстве на нем летал на море))
спасиб!

Reply


uralexey December 17 2014, 09:23:21 UTC
На первом фото интересное двойное сопло ВСУ...

Reply


alexndrsadovsky December 29 2014, 00:27:35 UTC
Это не двойное сопло ВСУ. Сопло стандартное для ранних выпусков. А двойным оно кажется от того, что в кадр частично попадает сопло левого двигателя.

Так же фотографии 85000 опровергают байку, о том, что опытный самолёт изначально был короче, а позже удлинен на 2 метра. Второе фото (ещё не построенного полностью Ту-154) показывает, что фюзеляж вполне стандартный. Даже не ИЛ-62, у которого были чудные вариации с двигателями и с изменённым "шагом" иллюминаторов.

Reply


Leave a comment

Up