Поскольку на фото тягач "Совтрансавто", то вполне вероятно, что вагон перевозится на экспорт, куда-нибудь в ЧССР или Венгрию. В 1975 году в распоряжение «Совтрансавто» поступили первые 100 тягачей марки «Mercedes-Benz» (2232).
Поскольку не являюсь спецом в ж/д транспорте, то могу только предположить, что "своим ходом за локомотивом" будет проблема с шириной колеи, а на платформах - в габарите. Кстати, интересно, экспортные вагоны метро поставлялись под какую ширину колеи - широкую или узкую?
Comments 6
В 1975 году в распоряжение «Совтрансавто» поступили первые 100 тягачей марки «Mercedes-Benz» (2232).
Reply
Reply
Кстати, интересно, экспортные вагоны метро поставлялись под какую ширину колеи - широкую или узкую?
Reply
Reply
Leave a comment