Семейство минигрузовиков "Киев" с Украины

Jan 07, 2014 21:26

В разных уголках необъятного СССР на протяжении многих лет пытались изобрести и наладить серийное производство экономичных грузовичков малой грузоподъемности, столь необходимых для народного хозяйства. Среди этих разработок были весьма интересные решения, которые так и не смогли попасть в крупную серию, оставшись за кулисами отечественного ( Read more... )

КМЗ-5, КМЗ-3, КМЗ-1, КМЗ-4, Киев, ГАЗель, КМЗ

Leave a comment

Comments 4

pkk_avia January 8 2014, 11:21:05 UTC
Какой-то фантастический аппарат, и по дизайну, и по функционалу. Интересно, что когда военные отказывались от КПЗ вроде-бы вовсю шли работы по транспортёру переднего края?

Reply

doroshenko_us January 8 2014, 12:12:47 UTC
ТПК рождали в НАМИ с 1958 года. На момент создания КМЗ-5, ТПК как раз пытались скрестить с Запорожцем, в результате чего родился ЗАЗ-967, который в 1965 году проходил гос-испытания. Первая опытная серийная партия была в конце 1966 года. Возможно отказ был и по этой причине, но КМЗ-5 ни в чем не может конкурировать с ТПК, который только рождался на тот момент. Скорее всего и отказали, что нужен был именно такой ТПК, как это был ЗАЗ-967, а не мотоколяска КМЗ-5. Но более вероятно, что военным возить полтонны груза по асфальту (или хорошему грунту) не надо было.

Reply


avp23649 January 18 2014, 20:58:28 UTC
Главный вопрос - хоть один образец до наших дней сохранился?

Reply

doroshenko_us January 19 2014, 08:24:24 UTC
Нет, кроме этих фотографий, который бережно сохранил Леонид Гоголев, вроде ничего и не осталось.

Reply


Leave a comment

Up