Самый успешный автобус в СССР ЛиАЗ-677 с 1973 года поставлялся на экспорт. Были поставки в ГДР. Для нужд городского транспорта в 1973-1979 годах было приобретено 370 ЛиАЗ-677, которые работали в мелких районных городах. Широкое применение ЛиАЗ-677 получил в Потсдаме. На фото ЛиАЗ-677Э в ГДР, судя по государственному регистрационному номеру как раз в Потсдаме. От ЛиАЗ-677 поставляемых на внутренний рынок, данный автобус отличался хромированной решеткой, прямоугольными фарами от АЗЛК-412. Отличительной особенностью ЛиАЗ-677Э для ГДР, были квадратные фонари, для того, чтобы автобус смог пройти сертификацию на немецком рынке и удовлетворить все немецкие нормы и правила. Фото с просторов сети "Internet".