Гражданское общество

Apr 28, 2010 10:42


     Да, не ожидал что мои слова вызовут такую оживленную полемику. Я НИКОГДА не был против гражданского общества и гражданских иннциатив. Сам всегда занимал активную гражданскую позицию, в том числе активно работал в общественных организациях и политических движениях. Но всегда считал, и сейчас продолжаю считать, что противопостовление гражданских ( Read more... )

Leave a comment

Comments 34

(The comment has been removed)

salahbekov April 28 2010, 08:06:58 UTC
Вы забыли про еще одно предназначение - контроль за чиновниками. Ибо у них наши деньги, и хочется знать, как они ими распоряжаются. И у них наша власть, которую мы им делегировали, поэтому хочется знать, как они этот ресурс используют. И здесь неважно, как это назвыается - институты гражданского общества или как-то иначе.
А чтобы ждать помощи, власти нужно сначала вызвать к себе доверие. Чиновники, конечно, "в сто раз лучше знают об этих проблема", но они и в сто раз лучше знают, как имитировать работу вместо реальной работы, как грамотно увести бюджетные деньги налево, и т.д.

Reply


salahbekov April 28 2010, 08:01:58 UTC
Простите, что лезу в чужой огород (я не из Кирова), но очень любопытно: почему, по вашему мнению, нет денег на ремонт дорог? Да, можно поверить в то, что области деньги брать неоткуда. Но ведь в последние годы у России была такая куча шальных нефтяных денег, что просто трать - не хочу! Почему федеральный центр не направлял деньги на инфраструктуру, в том числе на дороги? У меня нет на это ответа, одни подозрения. Вы нашли для себя ответ?

Reply


riflegroove April 28 2010, 09:16:01 UTC
сказочный бред. "Нет денег" - вечная отмазка. Как раз так и должно работать гражданское общество - человек видит яму, несоответствующую ГОСТу и подаёт в суд. А суд определяет виновного (либо чиновника, который не осуществил ремонт, либо его начальника, который не дал денег)
"противопостовление гражданских институтов и органов власти - тупиковый путь" (орфоргафия оригинала сохранена) - вообще супер! Даёшь оппозицию за Путина!

Человеку, который разобьётся на дороге из-за ямы, которая больше напоминает воронку от снаряда, будет по барабану, кто с кем не поделил те сумасшедшие деньги, которые в России тратятся на дорожное строительство. Нет денег залатать яму? Ну так поставьте знак "опасность", поставьте перед ямой того дармоеда с полосатой палочкой, который вооон там за поворотом ловит тех, кто после ремонта из-за попадания в ямочку старается наверстать скорость - сделайте хоть что-нибудь.

А непонятные люди - они в кабинетах сидят. А те, которым вдоль трасс чиниться помогаю после наших танкодромов - они вполне понятные

Reply

dorogi_kirov April 28 2010, 12:24:42 UTC
Уважаемый автор! Видимо вы совершенно не знакомы с работой бюджетной системы России. Даже если суд присудит отремонтировать тот или иной участок дороги, то доходов в бюджете от этого не добавится. Просто надо будет у кого то забрать деньги и направить на ремонт дороги по решению суда. Да, и за своей ОРФОГРАФИЕЙ проследите.

Reply

riflegroove April 28 2010, 12:36:36 UTC
а мне и не нужно быть знакомым с работой бюджетной системы. Если она неэффективная - пускай законодатели меняют. У меня есть Закон и ГОСТ. А ещё, Конституция, которая мне гарантирует право на жизнь. Вы человека, создавая опасность на дороге, этого права лишаете, а потом удивляетесь судебным искам. И ещё раз говорю - я понимаю, денег может не хватать чтобы починить дорогу. Но есть альтернативные способы обеспечить безопасность граждан - поставить знаки 1.16, 1.33. Поставить гаишника перед выбоиной. Или человеческие жизни настолько по барабану? Тогда и не удивляйтесь, что Вас противопоставляют обществу.

ЗЫ: про орфоРГафию был намеренный каламбур - прочитайте внимательно заголовок Вашего поста и поправьте, если не сложно

Reply

artsit April 29 2010, 05:37:00 UTC
Альберт Владимирович, если все отрасли начнут защищать свои права, то у кого Вы собираетесь "забрать деньги"? Не будет таких отраслей. Откуда же мы возьмем деньги ( ... )

Reply


sergeygavrilov April 28 2010, 09:18:24 UTC
Один не глупый человек сказал: "Задача дорожной власти сформировать потребности исходя из необходимости (ремонтов, строительства), а задача финасовой власти обеспечить дорожников деньгами". Четкое разделение функций между органами власти есть залог стабильной их работы.
Каков процент ежегодного недоремонта? сколько км дорог нужно строить чтобы обеспечить оперережающее развитие экономики? сколько надо денег на содержание и на какие работы они будут израсходованы? Какие объекты (виды работ) должны финансироваться в первоочередном порядке, а что по остаточному принципу? - вот Ваши вопросы на которые следует отвечать публично. Фраза "Для нормального развития дорог нам в ... году требовалось ХХХ млн.руб., было выделено Х млн.руб." имеет очень большой вес.
А рядом с Вашей фразой "А денег нет!" должна быть фраза, почему нет, но это не Ваша забота.

Reply


npikhtin April 28 2010, 09:30:25 UTC
Этот ответ, не ответил на вопросы.
"Денег нет", это вечная отмазка.
Дороги должны соответствовать ГОСТ. Точка. Не важно, есть деньги или нет. ГОСТ про деньги ни чего не говорит.
Если Вам продадут хлеб высшего качества, но с мукой низжего, так как у хлебозавода нет денег нга муку высшего сорта, то Вы как среагируете?

Reply


Leave a comment

Up