(no subject)

Oct 16, 2012 16:38

Меньше надо в Final Fantasy 8 играть на ночь глядя!
Сон был следующего порядка: сидим это мы с другими поттеротолчками в доме 60 по улице Папанина в Опалихе. Вообще улица Папанина в Опалихе подозрительно часто фигурирует в моих поттеротолчковых снах. Но дом 60 - это вообще салют бубликами, потому что с чего бы ему мне сниться, я в нем не бывал уже лет 10, те его жильцы, с кем я общался, уже давно померли, а те, кто сейчас там живет (их правнуки) совершенно не узнают меня в лицо. Тем не менее, так приснилось, я не виноват.
Помимо энного количества поттеротолчков рядом со мной на полу сидит Эдеа. Для тех, кто не играл в FF8, скажу, что это одна из персонажей, довольно-таки крутая волшебница, которая (далее спойлер!) долгое время считается в игре главным врагом, а потом выясняется, что ее разум подчинила себе другая злая колдунья, а Эдеа очень даже хорошая!.
За воротами дома толпятся неперсонифицированные враги и монстры. Причем, как это у меня часто случается, я воспринимаю происходящее не как реальность, а как ролевую игру. Даже точнее - сыгровку. А тех, что толпятся и периодически бросаются штурмовать дом - как игротехников. Но понимаю, что они нам в принципе могут навешать вполне ожидаемых люлей, потому что их много, ТТХ у них жирные, а палочки длинные.
Большинство защитников дома почему-то сидят на полу. Помню Лео и Рози. В прихожей сидит на тумбочке Тиль и неторопливо чистит картошку.
А еще я совершенно внезапно осознаю две вещи. Во-первых, что по каким-то глобальным правилам человек, в которого кинули Аваду, имеет ровно две минуты на то, чтобы путем дуэли со своим обидчиком ему как-то отомстить, причем по истечении этих двух минут он в любом случае умрет. Во-вторых - я вот сейчас как раз умру, непонятно, из-за чего, но что умру - это просто как пить дать. А еще - штурмующие нас собираются устроить очередной натиск.
- Мне нужна Авада, - обращаюсь я к Эдее.
- Точно нужна? - уточняет она.
- Иначе в любом случае умру, - объясняю я. - У меня пятнадцать секунд осталось.
- Ну хорошо, - она достает палочку. - Авада Кедавра.
- Так, - я встаю на ноги. - А теперь мне бы надо невыразимо выяснить, обязан ли я драться против того, кто кинул в меня Аваду.
- А кто в тебя кинул? - сзади ко мне подходит Алькве, который оказывается мастером этой сыгровки. До этой фразы я его вообще не видел, потому что он у меня за спиной мыл посуду.
- Эдеа, - киваю я головой.
- Просто Эдеа или Эдеа в теле Квистис? - уточняет он, и я вижу, что вместо Эдеи рядом со мной сидит Квистис Трип, еще одна из главных героев FF8.
- Да какая разница? Ты мне скажи, я в оставшиеся две минуты могу вместо того, чтобы драться с ней, пойти навешивать люлей монстрам?
- Ммм, - Алькве явно не знает ответа на этот вопрос, но явно считает, что то, что я тут придумал, красиво и волшебно. Из прихожей возвращается Тиль, и они вдвоем меня в этом убеждают.
- Ну ладно, тогда мы пошли! - я открываю окно, и мы с Эдеей-Квистис выпрыгиваем и решительно идем к воротам. Я достаю из рукава палочку, с ноги распахиваю ворота:
- Так, кто тут на меня? Всех убью, один останусь!
Квистис проходит у меня за спиной и, игнорируя монстров, выходит на дорогу и куда-то пропадает из поля моего зрения. Монстры, отойдя от удивления, тоже достают волшебные палочки. Я начинаю раскидываться максимами, игротехи, похоже, не очень сильные кастеры, поскольку довольно быстро складываются. А я понимаю, что у меня осталось буквально несколько секунд, а передо мной еще Ваня Кузьмин в роли очередного темного мага. А с ним можно на чарах драться очень долго. Я кидаю в него несколько максим, он подходит ближе - и тут я выхватываю вторую палочку и с развороту кастую Фибрилляциум Сангвис Ультима. Мы с ним одновременно падаем навзничь - сон заканчивается.
Previous post Next post
Up