К Игромиру всегда предъявляли три претензии - большие очереди, целюлитные модели и большое количество малолетних задротов геймеров. С девушками там, в целом, все в порядке. Очереди, конечно, есть, причем везде - в кассу за билетом, у входа в павильон, у каждого стенда с каждой игрой. Ну а толпы малолетних геймеров... ребят, а чего вы хотели? Чтобы туда ходили серьезные дяди в галстуках? Или, может, гламурные кисы? Так или иначе, целевая аудитория компьютерных игр - это люди до 20 лет. И если в интернетах это не всем малолетним геймерам понятно (что логично - на избыток малолетних геймеров жалуются малолетние геймеры), то организаторы выставки фишку секут четко: на Игромире много игр, конкурсов, девушек-моделей и халявы.
Фоток много (даже после тщательного отсева их осталось 238), поэтому так и быть - жж-кат. 33 фото с комментариями.
Обновлено! Исправлены цвета и добавлено еще несколько фотографий.
Это девушки из Первого игрового канала. Их было очень много, а их стенд был самым популярным. Почему - увидите ниже.
Тягач "1С" из "Дальнобойщиков-2". Говорят, они его не первый год таскают, как и самих "Дальнобойщиков-2".
Соревновательная зона Red Alert 3. Каждые несколько часов - отборочные игры, вечером - финал.
Презентация Warhammer Online. Там были еще орки и эльфийки, но они какие-то стремные.
О том, что это был стенд "Аллодов" я узнал только через 2 недели после выставки.
Пираты карибского моря от 1С.
Стенды каждый оформлял по-своему.
Стенд Nintendo Wii.
Чуваки жгут в Guitar Hero. Таких будок было очень много.
Девочки из Razer.
Сам стенд Razer. Они притащили каких-то прогеймеров показать, как надо пулять в Q3.
Модель из Red Faction. У нее еще рядом здоровый молот, а под ногами - битые кирпичи. В общем, все как надо.
"Бука" оформила стенд в стиле 80-ых.
Тягач Дальнобойщиков.
Почти все игры можно было купить на месте.
Тот самый стенд Первого игрового канала. Я понимаю, что это нелегкая задача, но попробуйте сфокусироваться на красных пакетах на заднем плане. Я не знаю, чего в них было, но их швыряли в толпу у стенда, и за них просто натурально дрались. Я вроде парень крупный, но меня там два раза чуть было не уронили.
Кроме танцовщиц и халяввы, у них была еще интересная фишка - команда мальчегов пуляла в контру против команды девачек. Я, естественно, ни имен, ни названий не запомнил.
Толпа у стенда Первого игрового.
Те самые девочки. Кстати, говорят, что мальчиков они-таки порвали.
Был и стенд Tomb Raider. К великому сожалению, самой Лары в окрестностях не наблюдалось.
Ну, разве что, на мониторах.
MK vs. DC Universe. Превед, Sub Zero!
Она же.
Rise of the Argonauts. Говорят, эта девушка - частый гость на игровых выставках.
Чуваки из Сталкера. Иногда махали руками-ногами, но как-то тухло.
Гоблин подписывает плакаты к "Санитарам подземелий-2".
Red Alert 3.
Еще Red Alert 3.
Operation Flashpoint-2.
Стенд Blizzard. Ночная эльфийка. Была еще кровавая, но я бы руки оторвал тому, кто ее подбирал.
Отстояв в 2-часовой, по словам малолетних геймеров, очереди, можно было популять за Рыцаря смерти.
Или сфотографироваться с эльфийками и легендарным мечом - Фростморном. Другими словами, представить себя на 10 секунд Артасом.
Фростморн. Мечь, принадлежавший Нер'зулу, когда-то могущественному орку-шаману, продавшему душу Кил'джадену за вкладыш от жвачки. После того, как Кил'джаден кинул Нер'зула, разрушив его смертную сущность, его дух он превратил в Короля Мертвых, заточенного в Ледяном троне на холодных вершинах Нортренда. Шальной принц Артас по дурости отыскал этот клинок, после чего превратился в Большого Серого Слона из "Братьев Пилотов", который терял волю при звуках флейты. Он перерезал всех своих союзников, включая отца, а потом махнул в Нортренд и окончательно слился с Нер'зулом, став новым воплощением Короля Мертвых. Правда, с 13 ноября его судьба предрешена. Вышел второй аддон к World of Warcraft - Wrath of the Leech King, в котором игрокам становится доступен новый континент, тот самый Нортренд. А это значит, что теперь и Артаса, и всю его братию через месяц пустят на эпики.
С год назад объявили о выходе какого-то ограниченного тиража Фростморнов (тысяча штук или что-то около того), причем продавали их на аукционе при начальной ставке в 400 баксов. Весь тираж продали за месяц.
Ну и напоследок - о серьезном. Те немногие посетители, возраст которых перешел за 18 лет, могли попробовать свои силы и устроиться на работу в одну из девелоперских компаний. Вот такая будка, к примеру, была у стенда Blizzard.
(намного) Больше фотографий (включая эпические кадры вроде
этого - тут:
http://fotki.yandex.ru/users/idorofeev/album/62541/