Мой стартап

Dec 24, 2018 21:20


Начинает работу сервис приёма безналичных чаевых "Чаевые-24", http://tips24.ru/

Это проект, в котором я участвую в роли разработчика сервисов и технического эксперта. Плоды моего труда будут скрыты от глаз пользователей нашего сервиса, поэтому не буду говорить ни о себе, ни о своём коде. Расскажу о том, почему программист с 20-летним стажем, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

nikto_i_nikte December 24 2018, 19:26:29 UTC
9. чтобы в процессе дарения чаевых ничего по существу не изменилось, чтобы клиент не должен был вступать во взаимодействие с сотрудниками заведения по поводу чаевых.

Во первых, сейчас он как раз вступает в большинстве случаев. Если речь идет о приличных радушных местах.

А во вторых, это как раз, опять, очень хорошо. Сотрудники должны видеть кто и сколько им оставил, иметь возможность сказать спасибо, даже если чаевых немного и запомнить оставляющего чаевые гостя. Клиент в свою очередь, будет рад услышать спасибо и воспользоваться надеждой на особое отношение персонала при последующих посещениях.
Зачем вы хотите обезличить отношения в этой замечательной сфере?

Reply

dormendo December 24 2018, 22:59:29 UTC
Я не очень большой ходок по заведениям. В основном это кафе и рестораны, где я встречаюсь с людьми или провожу время с семьей. И мне не очень интересно обсуждать с официантами и барменами суммы чаевых, да и вообще обсуждать с ними что-либо. Я могу представить бары, где подобное взаимодействие принято, но я там не бываю. Также могу представить отношения с завсегдатаями, почему нет. Наша система позволяет работать в обоих режимах, но не заставляет работать в одном из них ( ... )

Reply

nikto_i_nikte December 25 2018, 06:21:42 UTC
меня смутил только один этот 9й пункт, остальное замечательно.

И, я ничего не писал про обсуждение чаевых с официантом, место, где персонал мне предложит это обсудить (кроме рекомендации на счете), я не посещу более.
Речь только об оповещении, желательно до ухода клиента.

Reply

dormendo December 25 2018, 07:48:37 UTC
К сожалению, технически это не всегда возможно даже с наличными. Клиент кладет чаевые в кармашек папки в последний момент и быстро уходит.

Reply


Leave a comment

Up