Начинает работу сервис приёма безналичных чаевых "Чаевые-24",
http://tips24.ru/ Это проект, в котором я участвую в роли разработчика сервисов и технического эксперта. Плоды моего труда будут скрыты от глаз пользователей нашего сервиса, поэтому не буду говорить ни о себе, ни о своём коде. Расскажу о том, почему программист с 20-летним стажем,
(
Read more... )
Comments 6
Во первых, сейчас он как раз вступает в большинстве случаев. Если речь идет о приличных радушных местах.
А во вторых, это как раз, опять, очень хорошо. Сотрудники должны видеть кто и сколько им оставил, иметь возможность сказать спасибо, даже если чаевых немного и запомнить оставляющего чаевые гостя. Клиент в свою очередь, будет рад услышать спасибо и воспользоваться надеждой на особое отношение персонала при последующих посещениях.
Зачем вы хотите обезличить отношения в этой замечательной сфере?
Reply
Reply
И, я ничего не писал про обсуждение чаевых с официантом, место, где персонал мне предложит это обсудить (кроме рекомендации на счете), я не посещу более.
Речь только об оповещении, желательно до ухода клиента.
Reply
Reply
Leave a comment