Leave a comment

Comments 106

mudroslav September 16 2013, 14:01:41 UTC
Да, не хотелось бы, чтобы давешнее участие Навального в "Русском марше" стало чем-то вроде знаменитого сталинского тоста "За русский народ!" - легендарным, но довольно бесполезным для русских событием.

Reply


puls September 16 2013, 14:03:19 UTC
Пожалуй, на этом я и закрою тему с Навальным.

"Не верю!"© К.Станиславский :-)))

Reply

doppel_herz September 16 2013, 16:57:45 UTC
Тяжело будет. Но я буду стараться :-)

Reply


e_shnurovsky September 16 2013, 14:04:33 UTC
А вот что вы говорили о националистах на Болоте раньше ( ... )

Reply

doppel_herz September 16 2013, 17:03:30 UTC
Да, писал такое. И по-прежнему считаю, что возможность выйти на более высокий уровень информационного освещения стоила столь сомнительного соседства. Участие националистов в противопутинских протестах не планировалось режиссерами, так что тут получилось удачно воспользоваться моментом. Но развития это не получило - националисты, как и прочие недовольные фальсификациями люди, утратили веру в то, что стояния на площадях приближают крах режима, движуха прекратилась, система в очередной раз показала более высокий класс манипуляции общественным сознанием. Когда в лидеры предлагают жидят и пидоров, протест обречён. Потому что они могут бороться только за себя.

Reply

e_shnurovsky September 16 2013, 17:18:45 UTC
Это противоречит вашим сегодняшним словам:

"А проклятый Доппель только об этом и твердил все время - нет националистам места в этих раскладах.

Да, личная узнаваемость некоторых персона слегка повысилась. Теперь в них будут тыкать пальцами - дескать, это тот самый, кто у либералов на подсосе сидел.

Тогда мне тоже внушали, что главное отстоять право народа на свободу собраний, использовав либералов как таран. Мол, надо приходить на их митинги и перехватывать у жидокомиссаров недовольных горожан. Стесняюсь спросить - многих удалось перехватить?

Никогда не считал себя знатоком политики, всегда был далёк от закулисных схем, но очевидность подобного исхода была ясна мне с самого начала."

Учитесь признавать свои ошибки. Ничего на Болоте у националистов удачного не было. Ни на йоту. И не могло быть в принципе.

Reply

doppel_herz September 17 2013, 08:53:29 UTC
Я положительно оцениваю присутствие националистов на Болотной в качестве третьей стороны, позволившей людям увидеть, что помимо путинцев и либералов есть что-то ещё. А вот подписываться "мы с либералами сейчас завалим Путина" считаю ошибкой. Тут одни радетели за Русь вместе с жидами царя уже завалили. А потом не знали по каким эмиграциям прятаться.

Reply


schadling September 16 2013, 14:34:40 UTC
Цитата:"Вот ведь какая неожиданность! А проклятый Доппель только об этом и твердил все время - нет националистам места в этих раскладах. "

Нет места ЭТИМ "националистам". И Белов и Крыладзе уже отработанный материал. Их разжевали , перебрали все косточки. Надо ждать нового Национально-Навальнаго Мессию. Он будет красив (для привлечения женскаго контингента), умён, накачен и начитан. :)
...Программа его будет не особливо запутанная и понятная оффисному планктону. Без радикализма, НО...:)
П.С. Что касуемо Белова и т.д. , то я не предрекал их смерть. Политиццкую, ес-но. Увы, у нас в России один раз-не пидорас...Сгодятся ещё на что-нить...

Reply

doppel_herz September 16 2013, 17:16:36 UTC
Со стороны интересно наблюдать как кто-то уходит в тень, кто-то поднимается на вершину. Холмогоров ранее был как все, а сейчас его в телевизор взяли. Сегодняшние лидеры скорее интеллектуалы-эксперты, чем вожди: люди умные, но с харизмой напряги. А люди чаще тянутся не за тем, кто умнее, а за тем, кто сильнее и готов идти до конца. Но "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". Власть старательно прессует всех русских, не давая подрасти новому поколению лидеров. Когда начнётся резня, они проявятся, но лишь на местном уровне, так что спасителя страны из народных недр ждать не стоит.

Reply

schadling September 16 2013, 20:09:49 UTC
Ждать -не совсем подходящее слово. Сидеть и ждать и взаправду не стоит...
...Сегодняшние лидеры, увы это так или иначе продукт "совка" со всеми вытекающими отседа последствиями в виде всяческих "атомо-православий" и прочей фигни. Это и понятно- движухе всего-то лет 25. По историческим меркам это вобще ничего. Так что будущие нац-лидеры в данное время ещё сидят в кроватках и говорят "агу-агу!". И их ещё предстоит воспитать. НАМ предстоит.
...Да и не очень-то я люблю невесть откуда взявшихся лидеров. я ваще в мессий не верю.

Reply


golova2uha September 16 2013, 15:19:27 UTC
Единый Безальтернативный Лидер Алексей Навальный

Про него сегодня Лимонов тоже написал.

Reply

doppel_herz September 16 2013, 17:04:36 UTC
Лимонов в последнее время все более интересен мне как автор политических текстов. Слишком часто его оценки совпадают с моими. Наверно я старею :-)

Reply

golova2uha September 16 2013, 17:35:00 UTC
Он честен. Я вот тоже в последнее время его читаю и со многим соглашаюсь.

Reply

e_shnurovsky September 16 2013, 19:32:38 UTC
Что-то "честный" Лимонов не хочет честно признаться в том, как он раскручивал либералов на маршах несогласных и на Триумфальной. Немцова и Навального клеймит, а о своей недавней помощи им помалкивает...
Если он и честный, то разве что - честный пидор.

Reply


Leave a comment

Up