Человеческий мусор

Feb 04, 2013 20:06

Зюзинский райсуд Москвы прекратил уголовное дело в отношении дворника Бахрома Хуррамова, обвиняемого в умышленном нанесении травмы 12-летнему школьнику, в связи с примирением сторон.

Это решение присутствующие встретили громкими аплодисментами. Представитель узбекской диаспоры сообщил, что мать пострадавшего мальчика заявила об отсутствии у нее претензий к дворнику. Диаспора компенсировала ущерб здоровью ребенка, передав матери 50 тысяч рублей. Сам Хуррамов принес мальчику извинения. «У нас есть сомнения, что он совершил преступление. В деле отсутствуют доказательства. Он вину не признает, хотя не отрицает, что корешком метлы бросил в сторону подростков», - сказал представитель диаспоры.


Многое в этом деле для меня осталось неясным. Очего об отсутствии претензий суду заявляет не мать мальчика, а представитель узбекской диаспоры? Как может состояться примирение сторон, если дворник своей вины не признает? Примирение подразумевает, что вина обвиняемого доказана, и в деле есть заявление потерпевшей стороны. Правдивы ли жильцы дома, рассказывая об отзывчивости дворника, когда по-русски он разговаривает с помощью переводчика? Какое отношение к сути дела имеет видеозапись драки потерпевшего подростка со сверстником? Если я пну дошкольника в живот, то продемонстрировав видео из детского сада, где он дергает девочек за косички, я полностью реабилитируюсь?

Впрочем, очевидных вещей в этом деле тоже хватает. Нелегальный мигрант, гражданин Узбекистана, не имеющий даже паспорта, сломал челюсть 12-летнему подростку. Тупое животное полагает, что в ответ на попавший в него снежок имеет право захреначить черенком кого попало. Местные жители безразлично наблюдали, за тем, как рядом с их домом трудится бесправный раб, поставленный узбекской мафией выгребать парашу. Мафия взяла на себя правовое сопровождение процесса - запугивала семью потерпевших, нанимала адвокатов, распространяла лживые сообщения в СМИ. И если узбеки меня не слишком опечалили, поскольку никакого иного поведения от преступного сообщества я и не ждал, то жильцы дома, составившие коллективное письмо в защиту дворника, оставили мерзкое чувство.

Надеюсь, что в следующий раз о жильцах дома, вступившихся за "отзывчивого дворника Борю" я услышу, когда их будут топорами рубить на шаурму представители узбекской или какой-нибудь другой, не менее дружной, диаспоры. И я тоже буду рукоплескать решению суда, который решит прекратить расследование за отсутствием потерпевших. Они к тому времени уже в лаваш будут расфасованы. И не такое дерьмо заворачивали, а пипл хавал. Иной участи человеческий мусор, заступающийся за животное, причинившее вред подростку, не заслуживает.
Previous post Next post
Up