Банки. Как отбираются сотрудники для работы с клиентами?

Jul 14, 2009 15:32

Сегодня оформлял карту Юниаструма для льготной годовой страховки. Очень хорошо, что я заранее все выяснил по телефону в службе поддержки, иначе не видать мне ни страховки, ни дешевой карты. Практически любой нестандартный вопрос ставит в тупик. Мне, клиенту, пришлось рассказывать, что у них в банке должно быть, и какие документы для этого нужны.
Про ( Read more... )

росбанк, райф, юниаструм, маразм, банки

Leave a comment

Comments 4

впарят хрен пойми что - метко сказано cfgamer July 15 2009, 11:22:55 UTC
Re: впарят хрен пойми что - метко сказано donz_ru July 15 2009, 11:36:45 UTC
В данной теме это оффтоп. Карточный продукт и ОФБУ - совершенно разные вещи. Тем более, что обязательства по полису лежат на Росно, а самой картой можно и не пользоваться.

Reply

Re: впарят хрен пойми что - метко сказано cfgamer July 15 2009, 12:00:15 UTC
Боже упаси. Я не про продукт, а про доверие к тому, кто его выпускает.

Reply

Re: впарят хрен пойми что - метко сказано donz_ru July 15 2009, 12:48:35 UTC
А, ну это да.
Благо в моем случае риски небольшие.

Reply


Leave a comment

Up