почитала диалог с банком, половину не поняла, но общее впечатление - хуйня какая-то, две операции признали мошенническими, одну не признали, что за хрень?
После какой-то операции заблочили карту, поэтому две операции не прошли. Украли, очевидно, через этот банкомат. Возможно он сам по себе такой безо всяких дополнительных накладок и камер.
Нет, не чиповая. Я в банкомате ввел пин для снятия. Как провели мошенники - хз. В личном кабинете Куки минимум информации. Ну и вместе с блокировкой карты эти гении мне зачем-то и личный кабинет заблочили.
Если не чиповая, то плохо. Я б с такой не поехал бы за пределы города. Её можно легко даже сфотографировать с зумом и в интернете заказ провести. Для неё "операция в присутствии карты" пустой звук.
Кабинет привязан именно к карте, а не к счёту. Счёт тоже к карте привязан. Особенность их платформы.
Почитал историю с Тиньковым. Мне кажется, когда стало понятно что мошенники использовали 3D secure, получив код на украденный телефон, переписку можно было заканчивать.
Почему? Мне, как клиенту, пофигу, как именно прошла авторизация. Не пофигу, нарушал я договор с банком и правила использования или нет. И вот тут Тиньков ни хера мне внятного не сказал. Ссылаться на его договоренности с МПС - это как мне сослаться, что меня жена домой не пустит, если мне деньги не вернут. В смысле меня их договор с МПС волнует и имеет такое же отношение ко мне, сколько банк волнуют мои гипотетические семейные проблемы.
Мне тоже, как клиенту много чего, казалось бы, пофигу, но это никого не волнует. С точки зрения здравого смысла, у банка нет возможности определить - клиент выполняет операцию или не клиент, если происходит авторизация через 3D secure. Банк пытается произвести аутентификацию таким способом, но в случае кражи телефона, способ оказывается не очень надёжным. Хотя, я свой телефон настроил, чтобы смски на заблокированном телефоне не светил.
Comments 19
Reply
Украли, очевидно, через этот банкомат. Возможно он сам по себе такой безо всяких дополнительных накладок и камер.
Reply
Reply
Авторизация какая была?
Reply
Я в банкомате ввел пин для снятия. Как провели мошенники - хз. В личном кабинете Куки минимум информации. Ну и вместе с блокировкой карты эти гении мне зачем-то и личный кабинет заблочили.
Reply
Кабинет привязан именно к карте, а не к счёту. Счёт тоже к карте привязан. Особенность их платформы.
Reply
Да я понимаю, что это их "особенность", просто она очень тупая особенность, которую непонятно для чего сделали.
Reply
Мне кажется, когда стало понятно что мошенники использовали 3D secure, получив код на украденный телефон, переписку можно было заканчивать.
Reply
Reply
С точки зрения здравого смысла, у банка нет возможности определить - клиент выполняет операцию или не клиент, если происходит авторизация через 3D secure. Банк пытается произвести аутентификацию таким способом, но в случае кражи телефона, способ оказывается не очень надёжным.
Хотя, я свой телефон настроил, чтобы смски на заблокированном телефоне не светил.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment