Leave a comment

Comments 19

dos_caras December 29 2018, 18:25:09 UTC
почитала диалог с банком, половину не поняла, но общее впечатление - хуйня какая-то, две операции признали мошенническими, одну не признали, что за хрень?

Reply

donz_ru December 30 2018, 01:49:33 UTC
После какой-то операции заблочили карту, поэтому две операции не прошли.
Украли, очевидно, через этот банкомат. Возможно он сам по себе такой безо всяких дополнительных накладок и камер.

Reply


dos_caras December 29 2018, 18:26:44 UTC
а еще - у тебя есть какие-то подозрения по поводу того, как могли украсть данные карты?

Reply


yalexey December 29 2018, 19:16:02 UTC
Карта чиповая?
Авторизация какая была?

Reply

donz_ru December 30 2018, 01:50:49 UTC
Нет, не чиповая.
Я в банкомате ввел пин для снятия. Как провели мошенники - хз. В личном кабинете Куки минимум информации. Ну и вместе с блокировкой карты эти гении мне зачем-то и личный кабинет заблочили.

Reply

yalexey December 30 2018, 09:01:00 UTC
Если не чиповая, то плохо. Я б с такой не поехал бы за пределы города. Её можно легко даже сфотографировать с зумом и в интернете заказ провести. Для неё "операция в присутствии карты" пустой звук.

Кабинет привязан именно к карте, а не к счёту. Счёт тоже к карте привязан. Особенность их платформы.

Reply

donz_ru December 30 2018, 15:16:57 UTC
Да все руки не доходили заменить. Учитывая, что она только для банкоматов, то как бы и пофиг было, пока этот хитрожопый банкомат не попался.

Да я понимаю, что это их "особенность", просто она очень тупая особенность, которую непонятно для чего сделали.

Reply


eudjinn December 29 2018, 22:23:17 UTC
Почитал историю с Тиньковым.
Мне кажется, когда стало понятно что мошенники использовали 3D secure, получив код на украденный телефон, переписку можно было заканчивать.

Reply

donz_ru December 30 2018, 01:53:39 UTC
Почему? Мне, как клиенту, пофигу, как именно прошла авторизация. Не пофигу, нарушал я договор с банком и правила использования или нет. И вот тут Тиньков ни хера мне внятного не сказал. Ссылаться на его договоренности с МПС - это как мне сослаться, что меня жена домой не пустит, если мне деньги не вернут. В смысле меня их договор с МПС волнует и имеет такое же отношение ко мне, сколько банк волнуют мои гипотетические семейные проблемы.

Reply

eudjinn December 30 2018, 10:24:43 UTC
Мне тоже, как клиенту много чего, казалось бы, пофигу, но это никого не волнует.
С точки зрения здравого смысла, у банка нет возможности определить - клиент выполняет операцию или не клиент, если происходит авторизация через 3D secure. Банк пытается произвести аутентификацию таким способом, но в случае кражи телефона, способ оказывается не очень надёжным.
Хотя, я свой телефон настроил, чтобы смски на заблокированном телефоне не светил.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up