- Ты чем занимаешься, Абрам?
- Покупаю яйца, варю их и продаю.
- И почем?
- Яйца покупаю по пятьдесят за десяток. Вареные продаю по пятьдесят за десяток.
- Какая же выгода?
- Во-первых, остается навар, во-вторых, я при деле.
Еврейский анекдот
(
Read more... )
Comments 61
(The comment has been removed)
И дело-то даже не в самих самолетах, хотя на такие расстояния я давно не встречал отсутствие индивидуального экрана. Но это хрен с ним, к тому же привыкшие. Там же никто не понимает, что делает и зачем. Вот как стюардесса, в обязанности которой входит раздача иммиграционных карт, может не знать, что для транзита придется пройти паспортный контроль, а значит карта нужна? И так во всем.
Reply
(The comment has been removed)
У нас урок был оплачен только временем и нервами. Зато есть, что рассказать.
Reply
Reply
Кстати, у нас получилось, что мы свой багаж могли не забирать на пути назад при пересадке в Гуанчжоу. Как так, тоже непонятно. Он автоматически хорошо таможню проходит? Да и сдавать потом некуда было.
Хорошо, когда указатели есть. Мы полгода назад через Шарль де Голль летели. Там хрен знает, сколько терминалов. Штук пять, наверное. Все понятно, все без проблем. А в Гуанчжоу мы в одном терминале этот квест проходили, и никто ни хрена не знал, куда же нам действительно надо пойти.
Reply
Reply
Так я не понял, у китайцев кое-где все-таки есть транзитные зоны? Ни в одном из упомянутых мной трех аэропортов мы их не видели. Первое, что будет при выходе с международного рейса, это паспортный контроль.
Reply
Reply
Такое чувство, что в Китае ежегодно проводится конкурс Мисс и Мистер Имбецилы. И победителей отсылают в Гуанчжоу. Тех, кто попал в десятку, в эту авиакомпанию и Ухань. А дальше как пойдет.
Тот пилот, что нормально говорил по-английски, был как из другой реальности. Может он кореец все-таки был?
Reply
У меня особых проблем с пересадками в Китае на внутренних рейсах не было. Возможно, тут ключевое слово "внутренних". Не знаю. И багаж - да, все время приходилось забирать и речекинить самому, невзирая на то, какие на нем уже есть наклейки. В первый раз я этому удивился, далее привык.
Но хочу сказать одно. Не выйдя в город в Гуанчжоу ты ничего не потерял. Я там неделю проторчал разок. Кроме экстремального шоппинга в трущебах и ресторанов с настоящей кантонской едой, а не этой кисло-сладкой ханьской херней, которой нас кормят в "китайских ресторанах" за пределами Китая, вспомнить мне особо и нечего. :)
Reply
Не знаю, в скольких аэропортах мира я был, но такое в первый раз. Со мной также тупил мой друг, тоже любитель путешествовать. А также все остальные пассажиры из и до Москвы в обоих направлениях.
До этого у меня непонятки были только один раз в гонконгском аэропорту. У них второй терминал почему-то скрытый какой-то. Его рейсы даже на табло в основном терминале не показываются. Вот тогда я тоже слегка струхнул, когда никто по посадочному не мог сказать, куда же мне идти.
Reply
Могу только еще раз посочувствовать! :)
Reply
Если бы нам было надо на паспортный контроль, то проблем бы не было. Но все было хуже.
Reply
три года назад было несколько плечей китайцами- никаких тупняков. Разве что громко пиздели )) и жрали лапшу в самолете.
Кстати у меня товарищ на НГ летел китайцами- похожая на вашу картину, я еще удивился его рассказу. Если интересно почитай.
http://mikesite.ru/puteshestviya/v-obshhem-ob-air-china-beijing-capital-international-airport-i-o-poteryannom-chemodane-v-chastnosti.php
Reply
Спасибо, почитаю.
Reply
Во все им написанное верю. На такие мелочи, как отсутствие индивидуального экрана и нехватку пледов, мы уже и не обращали внимания.
Reply
Reply
Leave a comment