China Southern Airlines - жесть, как она есть

Jan 26, 2016 03:20


- Ты чем занимаешься, Абрам?
- Покупаю яйца, варю их и продаю.
- И почем?
- Яйца покупаю по пятьдесят за десяток. Вареные продаю по пятьдесят за десяток.
- Какая же выгода?
- Во-первых, остается навар, во-вторых, я при деле.

Еврейский анекдот

Read more... )

china southern airlines, казлы, авиа, негатив, Китай, вылазка

Leave a comment

Comments 61

(The comment has been removed)

donz_ru January 26 2016, 07:56:32 UTC
А вы в ответ что? Или забили? Я думал написать им на почту, мол давайте компенсацию, суки, за те пять часов. Но потом понял, что это будет пустая трата времени.
И дело-то даже не в самих самолетах, хотя на такие расстояния я давно не встречал отсутствие индивидуального экрана. Но это хрен с ним, к тому же привыкшие. Там же никто не понимает, что делает и зачем. Вот как стюардесса, в обязанности которой входит раздача иммиграционных карт, может не знать, что для транзита придется пройти паспортный контроль, а значит карта нужна? И так во всем.

Reply

(The comment has been removed)

donz_ru January 26 2016, 08:13:30 UTC
Ну 600 баксов сейчас в России - это неплохие такие деньги :)
У нас урок был оплачен только временем и нервами. Зато есть, что рассказать.

Reply


9v1bh January 26 2016, 02:47:47 UTC
Прямо квест какой то. Да еще и за свои деньги. Летал на China Airlines через Пекин. Вполне себе. Но раздражает эта необходимость выходить , забирать багаж и по новой регистрироваться на продолжение рейса, даже если это международный транзит. Хорошо если в одном терминале.

Reply

donz_ru January 26 2016, 08:00:24 UTC
Угу, это жопа. Ладно еще с багажом - это логично, так как таможню пассажир должен пройти сам. Но нахрена еще раз регистрироваться? Вот как AirAsia позволяет зарегистрироваться чуть ли не за месяц до вылета, а у китайцев надо лично прийти, да еще уложиться в короткую пересадку?
Кстати, у нас получилось, что мы свой багаж могли не забирать на пути назад при пересадке в Гуанчжоу. Как так, тоже непонятно. Он автоматически хорошо таможню проходит? Да и сдавать потом некуда было.
Хорошо, когда указатели есть. Мы полгода назад через Шарль де Голль летели. Там хрен знает, сколько терминалов. Штук пять, наверное. Все понятно, все без проблем. А в Гуанчжоу мы в одном терминале этот квест проходили, и никто ни хрена не знал, куда же нам действительно надо пойти.

Reply

9v1bh January 26 2016, 08:05:33 UTC
Мы при пересадке с Сингапурских аваиалиний на S7 спокойно оформляли транзит багажа, и забирать его не надо было, даже выходить за таможню в Пекине не надо, так как у S7 есть регистрация внутри зоны транзита. А вот с China Airlines такое не получалось. Да и аэропорт Пекина не показатель, все таки он стал работать более менее нормально только только после олимпиады 2008. И тем кто летит зимой - аэропорт не отапливают, берите с собой в транзитную зону теплые вещи.

Reply

donz_ru January 26 2016, 08:14:50 UTC
Не, у нас все аэропорты более менее отапливаемые. Иначе в Урумчи кони двинули бы.
Так я не понял, у китайцев кое-где все-таки есть транзитные зоны? Ни в одном из упомянутых мной трех аэропортов мы их не видели. Первое, что будет при выходе с международного рейса, это паспортный контроль.

Reply


machulsky January 26 2016, 04:04:33 UTC
Летел на нг Иркутск-Пекин Хайнаньскими авиалиниями, по ощущениям та же петрушка, тоже ничего не бронится, не логинится и не чекается. Два раза зависали деньги на карте при попытке купить билеты на рейс через агрегатор, но все вернули через месяц. На сайте авиакомпании покупается без проблем.

Reply

donz_ru January 26 2016, 08:16:54 UTC
Да хрен бы с ним, если бы только нельзя было онлайн зарегистрироваться. Нас пересадки выбесили просто.
Такое чувство, что в Китае ежегодно проводится конкурс Мисс и Мистер Имбецилы. И победителей отсылают в Гуанчжоу. Тех, кто попал в десятку, в эту авиакомпанию и Ухань. А дальше как пойдет.
Тот пилот, что нормально говорил по-английски, был как из другой реальности. Может он кореец все-таки был?

Reply


deelinger January 26 2016, 06:54:39 UTC
Рассказ забавный, сочувствую, но подозреваю, что ты действительно где-то сильно протупил. :) Хотя китайцы, безусловно, тоже "молодцы" и руководствуются своей, мало понятной европейцу, логикой.

У меня особых проблем с пересадками в Китае на внутренних рейсах не было. Возможно, тут ключевое слово "внутренних". Не знаю. И багаж - да, все время приходилось забирать и речекинить самому, невзирая на то, какие на нем уже есть наклейки. В первый раз я этому удивился, далее привык.

Но хочу сказать одно. Не выйдя в город в Гуанчжоу ты ничего не потерял. Я там неделю проторчал разок. Кроме экстремального шоппинга в трущебах и ресторанов с настоящей кантонской едой, а не этой кисло-сладкой ханьской херней, которой нас кормят в "китайских ресторанах" за пределами Китая, вспомнить мне особо и нечего. :)

Reply

donz_ru January 26 2016, 08:05:34 UTC
Мы слегка тупанули только с транзитом в плане, что надо выходить и входить, даже если ты с международного рейса на международный. Все остальное - это полный тупняк авиакомпании, честно. Мы как могли пытались подтолкнуть их к правильным решениям: высадить опаздывающих пассажиров первыми, по пять раз переспрашивали, точно ли нам сюда, точно ли нам это не надо и т.д.
Не знаю, в скольких аэропортах мира я был, но такое в первый раз. Со мной также тупил мой друг, тоже любитель путешествовать. А также все остальные пассажиры из и до Москвы в обоих направлениях.
До этого у меня непонятки были только один раз в гонконгском аэропорту. У них второй терминал почему-то скрытый какой-то. Его рейсы даже на табло в основном терминале не показываются. Вот тогда я тоже слегка струхнул, когда никто по посадочному не мог сказать, куда же мне идти.

Reply

deelinger January 26 2016, 13:24:33 UTC
Возможно, тут могу только на слово поверить. И в пекинском, и в гуанчжоуском аэропортах многие не могли врубиться, что делать и куда идти. Я, вроде бы, более-менее ориентировался. Но, вероятно, с тех пор изменилась навигация, или какие-то новые терминалы/маршруты понастроили. Там же все быстро растет и ширится, на то он и Китай! Судя по описанию коридора из твоего текста, похоже, что шли еще какие-то строительные работы. Хрен знает.

Могу только еще раз посочувствовать! :)

Reply

donz_ru January 26 2016, 20:14:21 UTC
Да что тут сочувствовать, если спустя всего три недели история вызывает только смех? :)
Если бы нам было надо на паспортный контроль, то проблем бы не было. Но все было хуже.

Reply


max64ru January 26 2016, 06:55:34 UTC
Вот это лютый пиздец! Я бы там рвал и метал и в итоге дал бы кому-нить в рыло!
три года назад было несколько плечей китайцами- никаких тупняков. Разве что громко пиздели )) и жрали лапшу в самолете.

Кстати у меня товарищ на НГ летел китайцами- похожая на вашу картину, я еще удивился его рассказу. Если интересно почитай.

http://mikesite.ru/puteshestviya/v-obshhem-ob-air-china-beijing-capital-international-airport-i-o-poteryannom-chemodane-v-chastnosti.php

Reply

donz_ru January 26 2016, 08:06:00 UTC
Угу, была жесть.
Спасибо, почитаю.

Reply

donz_ru January 26 2016, 08:10:56 UTC
Не то, чтобы я тут меряюсь, но у твоего товарища просто цветочки по сравнению с нашим случаем :)
Во все им написанное верю. На такие мелочи, как отсутствие индивидуального экрана и нехватку пледов, мы уже и не обращали внимания.

Reply

max64ru January 26 2016, 08:36:28 UTC
Да, у вас сильно пожестче было!

Reply


Leave a comment

Up