Мегафон и лухари акции

Apr 24, 2019 01:27





У всей тройки операторов есть совместная с Visa акция, по которой предоставляются минуты и интернет в роуминге. Если кратко, то в зависимости от типа карты дают 60 минут и 1 Гб интернета каждые сутки на 7, 14 или 28 дней в роуминге. Полное описание акции для Мегафона тут. Но акция настолько лухари, что у обычного быдла страничка с первого раза может не открыться. Мне вот пришлось специально премиальной картой виза помахать перед монитором, чтобы доказать серверу Мегафона, что я не из быдел.

В чем проблема (и я не про страничку, а про саму суть акции)? Не просто же я пост запилил с сарказмом, льющимся через край, правильно? Да как обычно в высоких технологиях - не работает нихуя.

В самый первый день использования акции в Черногории мне прямо во время разговора приходит смс, из которой я позже узнаю, что эту акцию мне отключили, то есть половину разговора я уже за свои кровные говорил. Почему отключили? Да потому. Ну не слать же Меге еще одну смс с объяснениями, правда? Вот прислать смс, что я попал на 349 рублей за то, что начал использовать их сервис зарубежом - это могут. Ок, звоню сам. У них механическая баба, которая настойчиво предлагает пообщаться с ней на тему «а может ты идиот и просто хочешь узнать, сколько у тебя денег на счету?», и чтобы добраться до живого оператора надо пройти квест длиной в минуту минимум. Если кто знает быстрый способ, пишите.



Живой оператор поначалу был не слишком полезнее механической бабы. Он уверял, что изменились тарифы на роуминг, так что акция с визой закончилась. Через какое-то время я достучался до него, объяснив, что мне совершенно похеру на их взаимоотношения с визой, и что договор у меня с Мегафоном, а Мегафон заверил меня, что у меня будет 14 дней звонков и интернета. Ок, зарегистрировали обращение. Срок рассмотрения 7 дней, то есть мне выдадут решение уже после возвращения из путешествия. Спрашиваю, а можно ли как-то ускорить, а то я наивно понадеялся, что смогу в роуминге использовать заявленные моим оператором сервисы и потому планы Б, В и Г не продумал? «Мы сделаем все возможно. И, конечно же, приносим извинения за причиненные неудобства». Вот последнее Мегафон умеет, этого не отнять.

На второй день еще раз позвонил. Другой оператор мне сказал, что статус все еще в работе, а чтобы не тратить много денег на связь в роуминге мне надо прекратить пользоваться услугами Мегафона. Да, это сказал сотрудник Мегафона. После звонка я обнаружил, что действительно не могу пользоваться услугами Мегафона в роуминге: мои звонки сразу же сбрасываются, до меня дозвониться не могут, потому что у меня денег на счету мало. А денег двести с лишним рублей. «Вот же сервис!», подумал я - надо же так позаботиться о клиенте, чтобы он не тратил лишних денег и вырубить ему все каналы связи. Но позже оказалось, что это не забота оператора, а у Меги теперь новая фича - к черту поминутную тарификацию в роуминге. Если хоть секунда звонка прошла, то списываются 349 рублей и выдается пакет минут. И не важно, нужны они абоненту или нет. А у меня не было этих 349 рублей. «Так это же на сайте указано!», возможно скажут некоторые товарищи. «На сайте акция с Визой указана, и уточнять новые приемы отъема денег мне казалось ненужным», скажу я. Еще интересно, почему не сработал автоплатеж, который я подключил для участия в акции. Они не догадались увести меня сначала в минус, а потом списать деньги автоплатежом? В домашней сети абонента уводят в минус только в путь.

Далее я, когда становилось скучно, звонил в поддержку Меги и спрашивал, а что там и как, можно ли выдать мне хоть какую-то связь и т.д. - звонок на их номер +7 926 111 05 00 бесплатен. Меня каждый раз заверяли, что прикладывают все усилия и ставят дополнительный комментарий к моей заявке для ее ускорения. То есть вроде как моя заявка - это не хуй собачий, а Заявка, вот прямо с большой буквы З. Один раз сам сотрудник компании позвонил мне уточнить, за что же я поставил плохой балл такому-то оператору. Короче, общение продолжалось. Без прогресса, зато с вываливающимися через край извинениями за причиненные неудобства.

На четвертый день в очередную попытку узнать, как дела, я попадаю на девушку, которая после моего стандартного вопроса, когда же и почему же, сказала: «Я снова активирую эту акцию, но по заявке, к сожалению, ничего нового сказать не могу». «ОХУЕТЬ, А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО???!!! ПОЧЕМУ ПРЕДЫДУЩИЕ УЕБАНЫ НЕ ДОГАДАЛИСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ?!», крутилось у меня в голове. Но я слишком воспитанный, и девушка услышала только: «Большое Вам спасибо!»

Понимаете уровень пиздеца и компетенции большинства операторов?

К сожалению, вновь подключенная акция продержалась примерно сутки, зато я знал, что делать при очередном звонке в Мегу. Просто попросил подключить еще раз.

Вчера утром мне должны были дать ответ по моей заявке. После часа Х решил опять позвонить сам. Механическая баба сказала мне, что заявкой пока еще занимаются и, конечно же, принесла искренние извинения.

To be continued...

казлы, мегафон, негатив

Previous post Next post
Up