Дураки и дороги

Mar 08, 2017 20:04

Под постом уважаемого putnik1 некая Ирина Савкова толкнула очередной перл под девизом "не будем кормить новороссийских каклов", звучало это так:



(сам пост был потерт, даю с письма)

Все бы ничего, но сам текст данной мантры задел очень серьезную и очень болезненную для РФ проблему, имеющую стратегическое значение.

Начать надо издалека - с Петра Великого повелось что в России два центра тяжелого судостроения - Николаев и Санкт-Петербург. "Проклятые" большевики добавили еще два - Северодвинск и Комсомольск-на-Амуре, но вскоре оказалось что крупные НАДВОДНЫЕ корабли там строить нерентабельно, в итоге к 80м годам образовалась четкая специализация:

1. Николаев - авианосцы и турбинные крейсера
2. Санкт-Петербург - атомные крейсера и эсминцы
3. Северодвинск - атомные подводные лодки
4. Комсомольск-на-Амуре - то же АПЛ.

В 1991 году ручкой РФ помахал крупнейший центр судостроения, гении новой России практически уничтожили центр судостроения в Комсомольске-на-Амуре, ослабили судострой на Балтике...

Но главная проблема даже не в судостроительных заводах, а в заводах по производству ГЭУ(двигателей если по простому), ЕДИНСТВЕННЫЙ завод по производству газовых турбин для боевых кораблей остался в Николаеве.

В начале 21 века РФ начала возрождать флот, до 2014 года ВСЕ газовые турбины для боевых кораблей класса "фрегат" выпускали в Николаеве. Помимо того РФ неплохо зарабатывала и на экспорте данных кораблей...

В 2014 году оказалось что в Николаеве живут укры, которым никто ничего не обещал, потому как ленивые и ничего не умеют..К чему это привело - полностью был угроблен заказ на фрегаты проекта 11356, с шести заложенных кораблей три турбины получить не успели, и теперь их пытаются впарить индусам что бы отбить деньги на постройку. Эти корабли должны были стать ядром Черноморского флота, но ведь ради того что бы не кормить полукаклов можно и без флота.

Фрегаты проекта 22350 тоже остались без ГЭУ, а РФ без возможности строить корабли, которые должны были составить основу океанского флота на следующие три десятилетия.

Итог по сливу Николаева, где судостроя, по убеждению некоторых рассеян, нет - провал программы надводного судостроения.

Помимо того окончательно ушел единственный завод где возможно строить авианосцы - Николаевский ССЗ, попытки же просто модернизировать уже построенный корабль на Севере длились десять лет и стоили астрономических денег, при этом работы вели...Николаевские полукаклы.

Судя по всему - флот РФ не нужен, а отражать врага с моря будем скрепами и мироточащими бюстами. Для объективности - в РФ пытаются наладить свое производство, но займет это годы и миллиарды, а с учетом того КАК в РФ выполняют подобные проекты, то турбины рискуют стать штучными и золотыми, при чем не сразу, а через несколько лет.

Тем временем китайцы строят серию в 26 фрегатов подобного класса, индусы имеют больше десятка, о богомерзких США и ЕС и говорить не хочу...

Авианосцы же, основа флотов больших держав, не нужны тем более, главное не кормить каклов...

И напоследок еще пара предприятий новоросских полукаклов которые РФ не нужны:

1. Мотор-Сич Запорожье/Снежное - производство двигателей для вертолетов, на замену завод строят в Питере, правда выходит пока не очень, но главное принцип, а без вертушек проживем - чай не баре.

2. Южмаш в Днепропетровске - тяжелые баллистические ракеты, обслуживали, до 2014 года МБР Воевода, аналога в РФ нет, но обойдемся легкими, и фигня что они уязвимы - Днепропетровск цэ Усраина.

3. завод Антонова в Киеве - военно-транспортная авиация, опять же - полетаем на старых советских, но кормить, сцуко не будем.

Список можно продолжить до бесконечности, и дополнить гражданскими предприятиями, но смысл? Ольгинские и манагеры из РФ все равно не поймут, им сказали кормить, значит кормить, а техника это вещь не скрепная и встающей с колен не нужная - империя то - СЫРЬЕВАЯ

Новороссия, РФ, ВМФ, промышленность

Previous post Next post
Up