У мну нет машины и денег сроду нема, поэтому я всю жизнь так путешествую. Например, п.п. 479 км. на Тагильской ветке часто использую для зимних путешествий. Если пойти от ост. 479 км. налево, примерно через пару км. попадешь на знаменитые скалы Петра Гронского. Если, вправо пойти, то по льду Исетского оз. выйдешь в Среднеуральск. Я всегда совмещаю эти два маршрута. Вначале поднимаюсь на скалы, потом отправляюсь по льду в Среднеуральск и от туда на 111 автобусе еду домой в Екб.
От Северки, тоже куча всяких интересных маршрутов, но бабе одной там страшно ходить.
Еще можно от одной ветки до другой, пешком или на лыжах допустим. Я лет 15 назад на лыжах прокатился от ст. Таватуй до о.п. Вершина, лыжня более менее была везде. Ну и там еще варианты есть - от станции Аять, Сагра и т.д.
Я вынужден год работать вахтами за границей, и ещё ни разу не добирался в нужное место и не выбирался из него стандартным прямым перелётом. Каждый раз - разный маршрут, часто очень сложный.
Comments 17
У мну нет машины и денег сроду нема, поэтому я всю жизнь так путешествую. Например, п.п. 479 км. на Тагильской ветке часто использую для зимних путешествий. Если пойти от ост. 479 км. налево, примерно через пару км. попадешь на знаменитые скалы Петра Гронского. Если, вправо пойти, то по льду Исетского оз. выйдешь в Среднеуральск. Я всегда совмещаю эти два маршрута. Вначале поднимаюсь на скалы, потом отправляюсь по льду в Среднеуральск и от туда на 111 автобусе еду домой в Екб.
От Северки, тоже куча всяких интересных маршрутов, но бабе одной там страшно ходить.
Reply
Еще можно от одной ветки до другой, пешком или на лыжах допустим. Я лет 15 назад на лыжах прокатился от ст. Таватуй до о.п. Вершина, лыжня более менее была везде. Ну и там еще варианты есть - от станции Аять, Сагра и т.д.
Reply
Лет десять назад я тоже все там исходил на лыжах. Сейчас мои суставы уже не способны вынести такие нагрузки. Остается, пока, только велосипед.
Reply
Reply
Leave a comment