Эх! Вот если бы я не заболел тогда в Екатеринбурге, обязательно бы съездил в Шадринск и Каменск-Уральский. Вот в Шадринск прям особенно хотел попасть. Там очень красиво, если судить по фоткам, которые я видел.
Как интересно. В электричке "Иркутск - Зима" 3-й класс как второй в этой. Ещё более удивительно, что совершенно разные по комфорту вагоны 2+2 и 2+3 в курганской электричке относятся к одному "1-му классу". Под Иркутском это 1-й и 2-й классы соответственно.
В советское время экспресс-электричек не было. Да и не очень они нужны были: ПДСов было больше, общие вагоны в каждом втором, и цена проезда в них была вполне разумной.
>Очень странный график с прибытием аж в 23:45. У них там такси дешевое. Зато отправление из Екатеринбурга после окончания рабочего дня, это важно - многие как раз на выходные ездят. И многие едут до Шадринска, а не до Кургана.
Такой график с отправлением после полного окончания рабочего дня, прибытием на конечную около полуночи, и обратным отправлением, соответственно, около 4 - 5 утра и прибытием до начала рабочего дня обычно характерен для удалённых райцентров, но не для соседних городов. Для городов спрос на такие рейсы есть, но как правило он очень небольшой, на один рейс автобуса. И те, как правило, пустые, кроме пятницы вечером. Электрички/дневные поезда же между городами, по крайней мере в сибирских регионах, пребывают в районе 21 - 22, а утром отправляются в 7 - 8 часов. Пытались ставить и в другое время, но не пошло, вернулись именно на такой график.
Поэтому и странно. Возможно, Курган очень депрессивный город и действительно в некотором роде занимает роль удалённого райцентра у Екб.
Comments 58
Reply
Reply
Reply
Правда состояние так себе в основном.
Reply
( ... )
Reply
Ещё более удивительно, что совершенно разные по комфорту вагоны 2+2 и 2+3 в курганской электричке относятся к одному "1-му классу". Под Иркутском это 1-й и 2-й классы соответственно.
В советское время экспресс-электричек не было. Да и не очень они нужны были: ПДСов было больше, общие вагоны в каждом втором, и цена проезда в них была вполне разумной.
Reply
Reply
Reply
У них там такси дешевое.
Зато отправление из Екатеринбурга после окончания рабочего дня, это важно - многие как раз на выходные ездят.
И многие едут до Шадринска, а не до Кургана.
Reply
Reply
Электрички/дневные поезда же между городами, по крайней мере в сибирских регионах, пребывают в районе 21 - 22, а утром отправляются в 7 - 8 часов. Пытались ставить и в другое время, но не пошло, вернулись именно на такой график.
Поэтому и странно. Возможно, Курган очень депрессивный город и действительно в некотором роде занимает роль удалённого райцентра у Екб.
Reply
Казань-Алма-Ата еще, помимо перечисленных.
Reply
Reply
Leave a comment