Leave a comment

Comments 58

livejournal February 14 2019, 22:29:41 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


patasak February 14 2019, 22:33:36 UTC
Эх! Вот если бы я не заболел тогда в Екатеринбурге, обязательно бы съездил в Шадринск и Каменск-Уральский. Вот в Шадринск прям особенно хотел попасть. Там очень красиво, если судить по фоткам, которые я видел.

Reply

donni_nina February 14 2019, 22:50:53 UTC
Я в Шадринске тоже не была еще...а что там красивого? У вокзала 4этажные дома....и все

Reply

mike_y74 February 15 2019, 07:01:40 UTC
Там есть историческая часть города - купеческие дома начала 19 века.
Правда состояние так себе в основном.

Reply

mike_y74 February 15 2019, 07:07:37 UTC
Еще в Шадринске вот такая аллея есть:


... )

Reply


mikka February 15 2019, 00:41:49 UTC
Как интересно. В электричке "Иркутск - Зима" 3-й класс как второй в этой.
Ещё более удивительно, что совершенно разные по комфорту вагоны 2+2 и 2+3 в курганской электричке относятся к одному "1-му классу". Под Иркутском это 1-й и 2-й классы соответственно.

В советское время экспресс-электричек не было. Да и не очень они нужны были: ПДСов было больше, общие вагоны в каждом втором, и цена проезда в них была вполне разумной.

Reply

donni_nina February 15 2019, 06:53:59 UTC
На этом направлении один пдс и все! Осиальное международные поезда

Reply


krechet_d February 15 2019, 02:53:15 UTC
Экспресс-электрички появились где-то в начале 00-х годов, до этого такого класса железнодорожных перевозок не было ( ... )

Reply

mike_y74 February 15 2019, 04:22:17 UTC
>Очень странный график с прибытием аж в 23:45.
У них там такси дешевое.
Зато отправление из Екатеринбурга после окончания рабочего дня, это важно - многие как раз на выходные ездят.
И многие едут до Шадринска, а не до Кургана.

Reply

donni_nina February 15 2019, 06:56:58 UTC
До Далматово еще и Катайска

Reply

krechet_d February 15 2019, 08:53:51 UTC
Такой график с отправлением после полного окончания рабочего дня, прибытием на конечную около полуночи, и обратным отправлением, соответственно, около 4 - 5 утра и прибытием до начала рабочего дня обычно характерен для удалённых райцентров, но не для соседних городов. Для городов спрос на такие рейсы есть, но как правило он очень небольшой, на один рейс автобуса. И те, как правило, пустые, кроме пятницы вечером.
Электрички/дневные поезда же между городами, по крайней мере в сибирских регионах, пребывают в районе 21 - 22, а утром отправляются в 7 - 8 часов. Пытались ставить и в другое время, но не пошло, вернулись именно на такой график.

Поэтому и странно. Возможно, Курган очень депрессивный город и действительно в некотором роде занимает роль удалённого райцентра у Екб.

Reply


mike_y74 February 15 2019, 04:10:41 UTC
> Вообще, на этом направлении очень мало поездов ходит.
Казань-Алма-Ата еще, помимо перечисленных.

Reply

donni_nina February 15 2019, 06:59:06 UTC
Вроде он в составе бишкекского. Там половина поезда казахсконо и киргизского

Reply


Leave a comment

Up