Ты могла бы хоть раз попутешествовать из Екатеринбурга в Караганду и Астану через Кустанай.Если на ПДСах очень дорого пересекать границу,то можно до Кустаная-с пересадками на электричках в Каменске(или Уфалее),Челябинске и Троицке.А доехав на пригородном поезде"Троицк-Кустанай", ты бы от Кустаная добралась до Караганды или Астаны на внутриказахских ПДСах.
Могла б. В третьей поездке. Поеду Так муторнее. Поезд до челябы. Элка до троицка. Потом элка троицк кустанай. Пдс в троицк ночью все приходят. А у нас прямой поезд. 12 час и в казахстане ты
Делай как считаешь нужным. Согласен что это муторно,ведь пригородный поезд Троицк-Кустанай идет после 13 часов местного времени.А электричка от Челябинска до Троицка выходит из Челябинска утром,и только на ней можно успеть сделать пересадку в Троицке на кустанайскую электричку,потому что следующая электричка из Челябинска в Троицк идет только вечером...Это значит что тебе от Екб до Челябинска нужно ехать всю ночь-чтоб успеть на утреннюю электричку.Или ночевать в Троицке... Слышал я что электричка Троицк-Кустанай,это 1 общий вагон на тепловозной тяге.
вот видишь! полусонная ночь....что там поспишь за 4 часа? потом торчать на вокзале Челябинска и ждать элку Потом 3 часа до троицка..это ладно и круто Потом в Троицке торчать. Особо не сходить никуда. Потом элка пограничная. Не сфоткать ничего.....там будут погранцы ехать. приеду в Кустанай вечером. Дальше что? пдс до Астаны... комната отдыха. сам видишь что геморрой это все.
Странными мне показались две вещи: лошади, гуляющие по степи зимой? Разве не должны они быть в конюшне? И то, что в 1ом классе было людей больше чем в 3ем?
Может лошадей пасут периодически? Не могут ж они непрерывно сидеть в конюшне) 1 класс на чуть чуть дороже...200 тенге или около 40 р. Ну..так то да странно...
В Казахстане, Монголии, Восточной Сибири и прочих малоснежных районах лошади, овцы, а порой коровы и сарлыки (яки) пасутся зимой. В отличие от районов Центральной России там не заготавливают сено для них. Точнее заготавливают, но немного, на случай совсем непогоды или ещё каких-либо нештатных ситуаций. А так обычно скот там весь день пасётся и в стойло приходит только на ночёвку.
Да, если зима выпадает необычно снежная (такое бывает), то это почти катастрофа. Лошади, коровы и овцы из под снега добывать корм не могут. Фермеры в такой ситуации вынуждены большую часть скота резать, а для оставшихся покупать сено, порой очень дорого и издалека. Помню, зимой 2009/2010 года такое было в Западной Монголии. По Чуйскому тракту шли грузовики с алтайским сеном.
Comments 71
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так муторнее. Поезд до челябы.
Элка до троицка. Потом элка троицк кустанай.
Пдс в троицк ночью все приходят.
А у нас прямой поезд. 12 час и в казахстане ты
Reply
Согласен что это муторно,ведь пригородный поезд Троицк-Кустанай идет после 13 часов местного времени.А электричка от Челябинска до Троицка выходит из Челябинска утром,и только на ней можно успеть сделать пересадку в Троицке на кустанайскую электричку,потому что следующая электричка из Челябинска в Троицк идет только вечером...Это значит что тебе от Екб до Челябинска нужно ехать всю ночь-чтоб успеть на утреннюю электричку.Или ночевать в Троицке...
Слышал я что электричка Троицк-Кустанай,это 1 общий вагон на тепловозной тяге.
Reply
потом торчать на вокзале Челябинска и ждать элку
Потом 3 часа до троицка..это ладно и круто
Потом в Троицке торчать. Особо не сходить никуда.
Потом элка пограничная. Не сфоткать ничего.....там будут погранцы ехать.
приеду в Кустанай вечером. Дальше что? пдс до Астаны...
комната отдыха.
сам видишь что геморрой это все.
Reply
Reply
И то, что в 1ом классе было людей больше чем в 3ем?
Reply
1 класс на чуть чуть дороже...200 тенге или около 40 р.
Ну..так то да странно...
Reply
Reply
Да, если зима выпадает необычно снежная (такое бывает), то это почти катастрофа. Лошади, коровы и овцы из под снега добывать корм не могут. Фермеры в такой ситуации вынуждены большую часть скота резать, а для оставшихся покупать сено, порой очень дорого и издалека. Помню, зимой 2009/2010 года такое было в Западной Монголии. По Чуйскому тракту шли грузовики с алтайским сеном.
Reply
Как будто в электричке родной "Белчыгункі" оказался :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment