помню лазики :) вечно ободранные и ржавые, даже в советское время, когда они были не так сильно ушатаны на заднем сиденье всегда тепло и шумно, ездили с учёбы домой на таких, 5 часов в пути, на заднем сидение пиво пили под вилли токарева :) номер у грязевского уставший :) охх.....
Автобус класс! Теперь такие не найти... И номер действительно уставший - бедолага, трудяга... Только вот не понял удивления по поводу билетиков - в Питере на общественном транспорте точно такие же. А как в Екатеринбурге осуществляется оплата проезда - неужели по СМС, как в Хельсинки? Что-то же должно служить подтверждением факта оплаты проезда...
14-го апреля на втором перроне Каменск-Уральского вокзала было перекопано, ставили столбы с видеокамерами. А автобус классный, я уж думал, что такие не ходят давно.
Обед (голубец, пюре и компот) - тоже как в советской столовке)) И поднос - тоже. У моего друга детства Игоря отец (дядя Лёша) водил такой автобус)). Автобус был новенький. У него была фуражка с кокардой (крылышки вразлет и рулевое колесо), форменная тужурка. Дядя Леша на маршрут всегда выходил в белой рубашке и с галстуком. Вообще надо сказать, что водители автобусов - были элита в советское время. Туда допускали работать только водителей первого класса. Потому и аварий с автобусами было очень немного. Второй и третий класс крутили баранку грузового транспорта. Иногда дядя Леша брал нас с собой в Свердловск - он возил экскурсии в столицу Урала, какой-нибудь коллектив в театр, или на концерт эстрадной звезды или ансамбля, или спортсменов, или школьников... Ну и мы... Когда заводской коллектив (или другие экскурсанты) постигали искусство, дядя Леша катал нас по Свердловску, или водил в какую-нибудь столовку... Давно это было... Уже нет в живых ни Игоря, ни дяди Леши...
Кстати были же еще модификации этого автобуса типа "Турист" с мягкими сидениями, они использовались в качестве экскурсионных и междугородных. В частности в 90-х иногда их ставили на 589 Екатеринбург-Челябинск. Но мне они тогда не нравились - ехали дольше, чем Икарусы, и часто в них холодно было - видимо тех состояние уже так себе было...
Comments 141
Reply
Reply
Reply
Reply
на заднем сиденье всегда тепло и шумно, ездили с учёбы домой на таких, 5 часов в пути, на заднем сидение пиво пили под вилли токарева :)
номер у грязевского уставший :) охх.....
Reply
в смысле номер уставший?)))
Reply
оххх
как усталый вздох :)
Reply
Reply
И номер действительно уставший - бедолага, трудяга...
Только вот не понял удивления по поводу билетиков - в Питере на общественном транспорте точно такие же.
А как в Екатеринбурге осуществляется оплата проезда - неужели по СМС, как в Хельсинки? Что-то же должно служить подтверждением факта оплаты проезда...
Reply
Reply
Reply
Reply
14-го апреля на втором перроне Каменск-Уральского вокзала было перекопано, ставили столбы с видеокамерами. А автобус классный, я уж думал, что такие не ходят давно.
Reply
Reply
Reply
Reply
У моего друга детства Игоря отец (дядя Лёша) водил такой автобус)). Автобус был новенький. У него была фуражка с кокардой (крылышки вразлет и рулевое колесо), форменная тужурка. Дядя Леша на маршрут всегда выходил в белой рубашке и с галстуком. Вообще надо сказать, что водители автобусов - были элита в советское время. Туда допускали работать только водителей первого класса. Потому и аварий с автобусами было очень немного. Второй и третий класс крутили баранку грузового транспорта.
Иногда дядя Леша брал нас с собой в Свердловск - он возил экскурсии в столицу Урала, какой-нибудь коллектив в театр, или на концерт эстрадной звезды или ансамбля, или спортсменов, или школьников... Ну и мы... Когда заводской коллектив (или другие экскурсанты) постигали искусство, дядя Леша катал нас по Свердловску, или водил в какую-нибудь столовку...
Давно это было... Уже нет в живых ни Игоря, ни дяди Леши...
Reply
а подносы вроде везде такие)
жалко и дядю Лешу и друга вашего....(((
Reply
В частности в 90-х иногда их ставили на 589 Екатеринбург-Челябинск. Но мне они тогда не нравились - ехали дольше, чем Икарусы, и часто в них холодно было - видимо тех состояние уже так себе было...
Reply
Красные Икарусы просто выглядили круче,для тех лет и не более
Вот и вся их "крутизна"
Ну и движки у них были помощнее да,в тем более дизель
Reply
Leave a comment