Электричка Курган ЭР2К 628 . Фотоохота

Feb 15, 2019 22:00

Курган электричка ЭР2К 628

Летом я трое суток ловила голубую электричку в Оренбургской области, а в этот раз -кругломордую ЭР2к.
Все началось с того, что Митя прислал мне вот эту фотографию, и написал, что эта электричка ходит в Курганской области. Фото машиниста Петра Калинина...



1. Прошел месяц с последней поездки, был выходной, и я решила поехать на сутки. Эту ловлю я решила совместить с посещением Шумихи, куда собиралась много лет уже, но так и не собралась. В студенческие годы я любила садиться на первый попавшийся поезд и ехать ночь, потом гулять в новом городе и ехать на поезде назад. При чем садилась в самый первый поезд , который видела на табло вокзала. Так я оказалась в Челябинске в первый раз в жизни. На вокзале я слышала объявление "Электропоезд до Шумихи отправляется в 4 пути". Много раз. В тот момент я решила, что обязательно посещу эту Шумиху. Шумиха оказалась не шумной, а самым тихим городом, в котором я побывала.

Итак, маршрут получился такой:
от Екатеринбург Пасс. - Каменск-Уральский 18:25 19:59
От ст.Каменск-Уральский в 18:50 на поезде №852 местный до ст.Шадринск в 21:45 ≈205.5 км
От ст.Шадринск в 04:20 на поезде №6382 до ст.Курган в 07:05 ≈136.1 км
От ст.Курган в 07:48 на поезде №6331/6205 - до ст.Шумиха в 09:35 ≈132.2 км

и назад
т ст.Шумиха в 11:09 на поезде №6334 до ст.Курган в 13:32 ≈133.1 км
От ст.Курган в 14:24 на поезде №6385 до ст.Шадринск в 17:13 ≈136.1 км
От ст.Шадринск в 17:15 на поезде №6355 до ст.Каменск-Уральский в 19:19 ≈112.2 км
От ст.Каменск-Уральский в 19:56 на поезде №6611 до ст.Екатеринбург Пасс. в 22:18 ≈96.4 км

Я думала, что наверняка поймаю эту круглую электричку с таким количеством электричек.

Кот остался спать дома.


2. Вот мой первый электропоезд "Екатеринбург-Каменск-Уральский" ЭТ2М-089


3. Он только приехал из Дружинино и сразу отправился в Каменск-Уральский.


4. Сажусь в последний вагон.


5. Забавно, что на соседнем пути стояла электричка в Богданович, тоже ЭТ2М.


6. Электричка внутри.


7. Всю дорогу я читала психоаналитическую книгу Патрика Кейсмента "Обучаясь у пациента". Эта книга о исследовании динамических характеристик взаимоотношений психоаналитика и пациента, и о процессах интерактивной коммуникации и удержания. Книга очень грузила,хотя была очень понятной для меня, именно читаешь и начинаешь анализировать свою жизнь. Грузят выводы и мысли о своей...А анализ такой не очень приятен. Я даже пару выводов сделала о своей жизни. Неожиданных. Ну, книги по психологии я читаю с 15 лет. Особенно интересен психоанализ. Психоанализом я просто зачитываюсь всегда. Я даже скачала программу обучения Института психоанализа и читаю книги по программе для себя. Иногда я уставала грузиться и обдумывать книгу , тогда просто брала детскую книгу Биргера "Тайна взорванного монастыря" про двух мальчишек-братьев, и читала ее , отдыхая.

В те моменты я поняла, что такие дикие поездки на электричках полезны для меня. Я как-бы отъезжаю от обыденной жизни, и начинаю усиленно анализировать ее, смотря на все под другим углом. Со стороны. Моя жизнь в таких поездках виделась как-бы под углом , и ее было легче анализировать и делать выводы. Это огромная польза. Еще польза таких поездок, что я была в ней абсолютно одна. Люди было, как декорация и не участвовали в моей жизни. Я отдыхала в те моменты. Ведь периодически человеку нужно оставаться совсем одному, переводить дух . Даже дома у меня всегда кто-то есть...Я дома не могу побыть одна. Как говлрит один психолог, надо периодически возвращаться к себе. А такие поездки и возвращают. С последней поездки прошел месяц. Вообщем, от таких покатушек на электричках, куча пользы для меня. Но, увлекаться не стоит. Я поняла, что раз в месяц самое то. или два от силы. Лучше один раз в месяц многодневную,дня на 3, чем раз в неделю однодневную. Самый большой плюс еще в движении и прогулках. В этом плане полезно ездить в другие города и гулять там часами на свежем воздухе.


8. Прибыли в Каменск -Уральский. Слева стоит электричка "Каменск-Уральский-Екатеринбург", а справа "Екатеринбург-Каменск-Уральский".


9. Мою электричку сзади замело немного снегом.

Электричка "Екатеринбург-Каменск-Уральский" Эт2М-089


10. А вот круглой электрички Эр2 не было на станции. Я даже забралась на мост и огляделась вокруг. Под мостом стояли полицейские. Но, я никогда не вызываю у них подозрений, даже , если фотографирую прямо под их носом. Я быстро делаю фото и прячу фотоаппарат в рюкзак.
С моста была видно электричка в Екатеринбург.



11. Сажусь на экспресс "Екатеринбург-Курган". Билет стоил около 268 рублей до Шадринска. Покупала его через сайт "РЖД". Билет проводник не смотрела, посмотрела только паспорт и свой список. Это электричка не Свердловской Пригородной компании , а "ФПК". Вернее, это поезд.


12. Около меня сидела семья с годовалой девочкой. Девочка все время смотрела на меня. При чем она сначала смотрела , замирая. Потом вываливала язык, и после этого хлопала в ладоши. Потом все повторялось снова и снова. Рядом еще ехала компания , несколько парней и девушка с малиновыми волосами. Я смотрела на ее волосы, и мне этот цвет казался отвратительным. Я со страхом подумала, что моя Аленка может вырасти и покраситься в какой-нибудь зеленый или голубой цвет. Ей это кажется красивым почему-то. Вот у парней был красивый цвет волос. Естественный, русый. Смотреть приятно. А малиновый вызывал отвращение. Все-таки натуральный от природы цвет волос красивее намного.
Про эту электричку я уже писала вот тут https://donni-nina.livejournal.com/491096.html



13. Прибываем в Шадринск.
Вокзал станции Шадринск с обратной стороны.


14. Мне предстояло около 6 часов до 4:20 утра ждать свою электричку. Решила немного погулять около вокзала.
Интересный памятник ВЛ10 на вокзале Шадринска.


15. На привокзальной площади.


16.

17. Воздух в Шадринске был намного свежее, чем в Екатеринбурге. Огромный контраст. Хотя тут есть заводы и производство. В этом магазине купила немного продуктов на завтра, вдруг не удастся где-то нормально поесть. Печенье, сыр и сок. Не пригодилось, удалось поесть в столовых.Привезла все домой...


18. Печка, стоящая на улице.Как в сказке.


19. Середина февраля, а елка еще стоит на улице. Кстати, в Шадринске я еще не была. Захотелось побывать в нем в тот момент.


20. Правда, Шадринск не производил впечатление большого и интересного города...Какие-то 4-этажные дома...Наверное, это просто у вокзала. У нас тоже около вокзала стоят подобные дома. В Шадринске есть горячий источник и много купеческих домов.


21. У самого вокзала очень вкусно пахло булочками с ванилью. Где-то пекли булочки рядом. Прям идешь и не можешь надышаться.

На стене вокзала висела вот такая картина про стройку. Я села на сиденье и минут 5 ее рассматривала. Надо же.. Я раз 50 проезжала мимо Шадринска, но внутри побывала только впервые.


22. Рассмотрела кассовые аппараты и музейную витрину. Рядом висел флаг из СССР.


23. Кассы были наклонные, необычные. Никогда не видела кассы с уклоном.


24. Оставалось часов 5 до электрички. Я могла бы и почитать, но завтра была б сонная. Решила пойти в комнату отдыха. Комната отдыха стоила 310 рублей за 6 часов. 2-х местный номер. Если 3 часа-то 210 рублей. Был еще номер за 350 рублей в сутки. Я была в нем одна. Дежурная по вокзалу сказала, что не подселит ко мне никого, а если кто-то и придет, поселит его в другом номере.

Вот так выглядел коридор в комнату отдыха. Есть душ. Куда я наведалась утром.


25. Комната отдыха Шадринск. Мой номер.


26. Окна выходили на перрон.


27. Ложусь на кровать. Ковыряюсь в телефоне.


28. Тут объявили прибытие поезда "Петропавловск-Москва". Послышались разговоры людей под окнами.


29. Прибыл поезд "Петропавловск-Москва". Я открыла окно и смотрела на него сверху. А ведь месяц назад я на таком поезде проезжала мимо Шадринска, когда ехала из Казахстана. Удивительно, что в Шадринске высокие платформы, что редкость для Транссибирской магистрали.


30. Спалось неплохо. Поезда ночью не ходили, иногда только грузовые проезжали, тогда моя кровать тряслась, как ненормальная. Но, это было прикольно . Чувствовать железную дорогу всеми частичками тела и души.
Утром я проснулась и выглянула в окно. Мне очень хотелось, чтобы за окном стояла круглая электричка ЭР2К!

Но, стояла опять не она! А ЭТ2М-063 "Шадринск-Курган"


31. В 4:20 утра электричка тронулась и покатила в Курган. По сути это ночной лайнер! В электричке было очень тепло. Народу немного и все приличные люди. Я, видимо, выспалась, и не могла уснуть. Просто лежала на полке. Уснула только почти перед Курганом.




32. Курган центральный.


33. Электричка "Шадринск-Курган" на станции Курган Пригородный. Она сразу-же отправилась обратно .


34. Памятник "Ласточке" на станции Курган Пригородный.


35. Вот это мордашка.


36. Столовая около вокзала открывалась в 8 утра. Но, меня пустили в 7 утра. Меня правда коробит от надписи "поминальные обеды" на вывеске.


37. Интерьер столовой Кургана.


38. Из ассортимента в тот час было три супа, на гарнир-горох, и куча салатов. Я взяла солянку, горошницу и яйцо. И компот. Вытянуло на 100 рублей.


39. На перроне стояла электричка.


40. На этом же пути стояла еще одна электричка вдалеке. Мне показалось, что это кругломордая ЭР2. Тут объявили отправление электрички "Курган-Макушино". Я понеслась, ведь если это ЭР2, то могу успеть! Поеду до Макушино. Подумаешь. Макушино, правда не входило в мои планы...Оно в сторону Петропавловска от Кургана.


41. Немного подбежав поближе, я увидела совсем не ЭР2. А ЭТ2М-065 "Курган-Макушино"


42. На одном железнодорожном форуме мне потом подсказали, что эта ЭР2 электричка могла уйти в Петропавловск и даже в Иссилькуль. Вот какой оборот электричек Курганского депо:

1 день: утренняя Курган - Макушино - засыл до Петухово - Петухово - Петропавловск - Исилькуль
2 день: Исилькуль - Петропавловск - Исилькуль - Петропавловск
3 день: Петропавловск - Петухово - засыл до Макушино - вечерний рейс Макушино - Курган.

А вот когда она идет на Каменск-Уральский? Непонятно.

Тут объявили уже мою электричку "Курган-Челябинск".


43. Я поспешила в вагон.


44. Этот экспресс оказался очень комфортным. И теплым и чистым. Это экспресс Свердловской Пригородной компании.
Даже шторки и то были.


45. Сажусь на сиденье.


46. Сначала тянулись домики. занесенные снегом..


47. Потом потянулись вот такие болотистые степи.


48. А потом белые степи с небольшим количеством деревьев, усыпанных серебром.




49. Пришла контролер, заботливо посоветовала не сидеть у двери, а пройти в середину салона. Вроде бы ей, что до чужого человека, а все равно такая забота и участие приятно очень. Я у нее купила оставшиеся билеты на обратный путь. Аж до Екатеринбурга.

В конце поездки у меня была целая пачка билетов аж на 2000 рублей.


50. Был еще и вот такой вагон.


51. За окном Зауралье! Не Урал, а Зауралье. И лесостепь.


52. Прям как Казахстанская степь!


53. Над нами была огромная свинцовая туча, которая плыла на Курган.


54. Подъезжаем к Мишкино.


55 Сама станция Мишкино.






56. Опять пошла лесостепь.


57. Тучу мы проехали и въехали в солнце! Степь, залитая солнцем и морозом.


58. Кто-то же живет на этом полустанке! В этом домике.


59. И сразу же посреди степей показалась Шумиха. Она расположена между Челябинском и Курганом. Очень странно как-то. Пустота степей и город.
Электричка поехала дальше в Челябинск. Я могла-бы поехать и дальше, но мне хотелось побывать в Шумихе, погулять, походить и размяться! Я много лет хотела в нее попасть. И потом, из Челябинска потом в тот день не выбраться. Электричками не доехать. Отменена дневная электричка Верхний Уфалей -Екатеринбург. На какие-то поезда не было билетов в плацкарт. Только купе. А платить 1500 руб в купе не хотелось. Я решила погулять в Шумихе и ехать назад. Ведь был еще шанс поймать кругломордую ЭР2К. А в Челябинской области она не ходит! Уже другое депо и состав там.



60. Станция Шумиха и памятник Сапсану. Я стояла у Сапсана и долго думала, при чем тут Сапсан? Как Шумиха связана с Сапсанами. А , вообще, интересно получилось, в Шадринске памятник электровозу ВЛ10, в Кургане памятник ласточке, а в Шумихе Сапсану.


61. Экспресс "Курган-Челябинск" из Зауралья покатил на Южный Урал, а я стояла на станции Шумиха и смотрела ему вслед..


Продолжение следует. В следующей части прогулка по Шумихе и долгая дорога назад...Поймаю ли я электричку ЭР-2??

Кстати, вот эта электричка, какую я ловила, только она такой была в зеленом цвете!





Курган, Урал, Шадринск, ЮУЖД, Свердловская Пригородная компания, Поезда и железная дорога, Электричкинг, Каменск-Уральский

Previous post Next post
Up