без ответа на второй вопрос первый становится риторическим. а во втором вопросе, я убежден, уместнее употребить "мы".
мои сверстники, люди 35-40 лет, которые были студентами в конце 80х, они хотели перемен, свободы, независимости. и что в итоге? многие мои товарищи стали бизнесменами, и сами легли под чиновников, ментов и прочих. сами "решают вопросы", дают взятки, "пилят бюджеты". этот подход одобряется большой частью общества. у чиновников и ментов есть жены, дети, друзья. и никто не рвет отношщений, не перестает подавать руку. более того - одобряют. есть еще врачи в госбольницах, заведующие детских садиков и директора школ. у них тоже есть друзья и родственники. про деньги гаишникам я уже молчу. это вообще за взятку не считается.
в общем, Вы правильно писали (давно) про "личное неприсоединение и неучастие" во всем этом. нужно отделить "мы" ои "они", чтобы стало хоть понятно, кто они - "они". а пока что "они" - это почти все, без исключения.
а во втором вопросе, я убежден, уместнее употребить "мы".
мои сверстники, люди 35-40 лет, которые были студентами в конце 80х, они хотели перемен, свободы, независимости. и что в итоге? многие мои товарищи стали бизнесменами, и сами легли под чиновников, ментов и прочих. сами "решают вопросы", дают взятки, "пилят бюджеты". этот подход одобряется большой частью общества. у чиновников и ментов есть жены, дети, друзья. и никто не рвет отношщений, не перестает подавать руку. более того - одобряют.
есть еще врачи в госбольницах, заведующие детских садиков и директора школ.
у них тоже есть друзья и родственники.
про деньги гаишникам я уже молчу. это вообще за взятку не считается.
в общем, Вы правильно писали (давно) про "личное неприсоединение и неучастие" во всем этом.
нужно отделить "мы" ои "они", чтобы стало хоть понятно, кто они - "они".
а пока что "они" - это почти все, без исключения.
Reply
Leave a comment