Дорогие мои,а подскажите мне пожалуйста, какие удачные "движки" для игр вы знаете? Лучше с примерами. А то я обнаружила что у меня в голове по этому поводу бардак и каша
( Read more... )
ХС - в целом удачная игра. К главным ее недостаткам следует отнести отвлечение игроков игровым процессом от первых двух позиций и невозможность выиграть игру для всех, не играющих за ТБ.
Кендер, я написал уже это ("алкоголь, сексь и шансы потешить ЧСВ") выше! Кроме того, от твоего камента попахивает сексизмом, а то и гомофобией: нельзя называть только "сиськи", многие игроки женского пола и даже некоторые мужского ими абсолютно не интересуются.
Вопрос не очень понятен :) Имеется в виду, на чём можно удачно базировать основной сюжет, какие бывают основные виды конфликтных ситуаций, какие правила обычно лучше всего работают, или что-то иное? Условный движок "Королевской битвы" может быть неплох, скажем, если не буквально трактуется. И вообще, на любой движок нужны навешанные финтифлюшки, я считаю.
Имеется в виду - способ развития действия в рамках игры, желательно в сторону нужного сюжета. Движок Королевкой битвы - это как? То есть я в курсе игры, мне не очень понятно что ты(вы?) в данном случае имеешь в виду.
Ну, с выживанием всё просто, но это не для всех случаев подходит. Меня больше интересует ситуация, когда есть игра "в повседневную жизнь" и надо чтобы люди не просто сами себе придумывали "что делать в средневековом городе"
за примером не надо, их есть у меня )) но, на тех же Сезонах взрослый мир постоянно провисал - именно потому что война которая происходит "извне" заставляет игрока развлекать себя самостоятельно. А это именно то чего хочется избежать.
Прикольно. На красной стреле я делал круглый стол, который, не смотря на другую формулировку, был в точности про твою тему. На Сибконе повторю, а потом сделаю статью на эту тему. Там была гора хороших идей и при чем тех, которые тут не упомнались :)
Comments 49
Reply
Reply
Думаю, Борисыч ошибся комментом, его изречение тут будет смотреться лучше.
altsarev wrote:
8 Окт, 2012 12:44 (UTC)
А что, есть другие???
Reply
Я тебя, кстати, непременно приглашу к нам на игру на следующий год )
Reply
Бухать, сиськи, выиграть ролевую игру.
Движок это подгонка правил пож эти 3 мотивации
Reply
Reply
Reply
Кроме того, от твоего камента попахивает сексизмом, а то и гомофобией: нельзя называть только "сиськи", многие игроки женского пола и даже некоторые мужского ими абсолютно не интересуются.
Reply
Имеется в виду, на чём можно удачно базировать основной сюжет, какие бывают основные виды конфликтных ситуаций, какие правила обычно лучше всего работают, или что-то иное?
Условный движок "Королевской битвы" может быть неплох, скажем, если не буквально трактуется.
И вообще, на любой движок нужны навешанные финтифлюшки, я считаю.
Reply
Движок Королевкой битвы - это как? То есть я в курсе игры, мне не очень понятно что ты(вы?) в данном случае имеешь в виду.
Reply
Reply
Меня больше интересует ситуация, когда есть игра "в повседневную жизнь" и надо чтобы люди не просто сами себе придумывали "что делать в средневековом городе"
Reply
За примером далеко ходить?
Reply
но, на тех же Сезонах взрослый мир постоянно провисал - именно потому что война которая происходит "извне" заставляет игрока развлекать себя самостоятельно. А это именно то чего хочется избежать.
Reply
На красной стреле я делал круглый стол, который, не смотря на другую формулировку, был в точности про твою тему.
На Сибконе повторю, а потом сделаю статью на эту тему.
Там была гора хороших идей и при чем тех, которые тут не упомнались :)
Reply
Leave a comment