Вопрос про мастерение игр.

Oct 08, 2012 15:06

Дорогие мои,а подскажите мне пожалуйста, какие удачные "движки" для игр вы знаете? Лучше с примерами. А то я обнаружила что у меня в голове по этому поводу бардак и каша ( Read more... )

игры

Leave a comment

Comments 49

tannku October 8 2012, 12:12:07 UTC
Алкодвижок!

Reply

donnanna October 8 2012, 12:36:38 UTC
Хихи, это я кстати легко могу реализовать ) К сожалению, контингент должен быть подходящий.

Reply

martell_ October 8 2012, 13:00:55 UTC
> К сожалению, контингент должен быть подходящий.
Думаю, Борисыч ошибся комментом, его изречение тут будет смотреться лучше.

altsarev wrote:
8 Окт, 2012 12:44 (UTC)
А что, есть другие???

Reply

donnanna October 8 2012, 13:10:48 UTC
Конечно, есть )
Я тебя, кстати, непременно приглашу к нам на игру на следующий год )

Reply


kendrakon October 8 2012, 12:57:27 UTC
Есть всего 3 вещи двигающие ролевика.
Бухать, сиськи, выиграть ролевую игру.
Движок это подгонка правил пож эти 3 мотивации

Reply

donnanna October 8 2012, 13:09:44 UTC
А пример удачной подгонки правил вы не могли бы привести?

Reply

altsarev October 8 2012, 13:35:19 UTC
ХС - в целом удачная игра. К главным ее недостаткам следует отнести отвлечение игроков игровым процессом от первых двух позиций и невозможность выиграть игру для всех, не играющих за ТБ.

Reply

altsarev October 8 2012, 13:33:40 UTC
Кендер, я написал уже это ("алкоголь, сексь и шансы потешить ЧСВ") выше!
Кроме того, от твоего камента попахивает сексизмом, а то и гомофобией: нельзя называть только "сиськи", многие игроки женского пола и даже некоторые мужского ими абсолютно не интересуются.

Reply


ventrue October 8 2012, 14:22:16 UTC
Вопрос не очень понятен :)
Имеется в виду, на чём можно удачно базировать основной сюжет, какие бывают основные виды конфликтных ситуаций, какие правила обычно лучше всего работают, или что-то иное?
Условный движок "Королевской битвы" может быть неплох, скажем, если не буквально трактуется.
И вообще, на любой движок нужны навешанные финтифлюшки, я считаю.

Reply

donnanna October 8 2012, 15:03:44 UTC
Имеется в виду - способ развития действия в рамках игры, желательно в сторону нужного сюжета.
Движок Королевкой битвы - это как? То есть я в курсе игры, мне не очень понятно что ты(вы?) в данном случае имеешь в виду.

Reply

niggle October 8 2012, 16:23:19 UTC
Движок КБ, как я думаю, это "выживание". Отличный движок, всегда работает.

Reply

donnanna October 8 2012, 16:28:13 UTC
Ну, с выживанием всё просто, но это не для всех случаев подходит.
Меня больше интересует ситуация, когда есть игра "в повседневную жизнь" и надо чтобы люди не просто сами себе придумывали "что делать в средневековом городе"

Reply


freexee October 8 2012, 19:38:09 UTC
Школа, война, семья.

За примером далеко ходить?

Reply

donnanna October 8 2012, 21:17:18 UTC
за примером не надо, их есть у меня ))
но, на тех же Сезонах взрослый мир постоянно провисал - именно потому что война которая происходит "извне" заставляет игрока развлекать себя самостоятельно. А это именно то чего хочется избежать.

Reply


wy_tzu January 9 2013, 19:19:56 UTC
Прикольно.
На красной стреле я делал круглый стол, который, не смотря на другую формулировку, был в точности про твою тему.
На Сибконе повторю, а потом сделаю статью на эту тему.
Там была гора хороших идей и при чем тех, которые тут не упомнались :)

Reply


Leave a comment

Up