Не буду делать длинное вступление, вспоминая о том, что нет худа без добра,
у медалей всегда две стороны и т.п. Пора учиться не растекаться мыслью по древу, чем я всегда тут много грешила.
Лучше сразу о конкретном.
Хорошо: читать любила с той самой поры, как научилась это делать.
Плохо: научилась довольно поздно. Только в первом классе, а не как
(
Read more... )
Comments 29
А мне везет на чтецов. И голоса прекрасные, и читают хорошо. Сейчас слушаю Оливера Твиста.
Reply
Фамилии в студию!
Ну, или в личку. ;)
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Да, да, мне очень важны мои образы и картинки в моей голове, чтец здесь может повлиять, тем более экранизация
Reply
Согласна на все 100!
Reply
А я аудиокниги вообще, почему-то, психологически, не воспринимаю. В принципе и вообще - «нет».
Мне весь текстовый поток нужно обязательно лично, через своё прочитанное восприятие, через свои мозги “прогнать”, а не чьё-то там чужое, сильно раздражающее «бу-бу-бу» выслушивать…
Хотя, зрение «посадил» уже ко второму классу и уже в начальной школе, во втором-третьем классе, с очками, в процессе учёбы, практически, не расставался на постоянную, каждый день… А с третьего-четвёртого класса, и вообще - в очках постоянно…
Reply
Эх, и я бы читала с радостью глазами!
У меня и память зрительная, а не "слушательная".
НО... полчаса для чтения катастрофически мало, а если больше, то глаза болеть начинают. Сильно. ;(
Reply
Leave a comment