Москва - Урал. День первый.

Jul 03, 2013 22:27



Уже третий день прибываем на Урале, проехали за последнюю неделю больше 3000 километров по России. Объехали часть Ульяновской область, немного в районе жигулёвских гор. Не доезжая города Сим, в сторону Уфы на встречу пронёсся белый патриот alekseyt. Недалеко от того же Сима встретили отдыхающий пикап klimovs_travels. Полдня, катаясь по просторам Башкирии, к вечеру въехали в Екатеринбург...
Но начнём с первого дня.




Выехали из Москвы примерно в 4 утра. Доехали до Луховиц, где и сделали первую небольшую остановку.
Главная достопримечательность в Луховицах  около трассы М5, памятник огурчику.





Выпили кофе и дальше в путь...
До Рязани прекрасный асфальт, правда местами много дорожных работ. А вот в Рязанской области, несмотря на "богатую" въездную стеллу, качество дорог оставляет желать лучшего.



Узкая двухполосная трасса, с большой колеёй и выбоинами.



Очередной привал, у реки, попить чай - кофе.



К полудню приехали в Умёт, самое злачное место на М5, где можно перекусить. Всё местное население Умёта владеет забегаловками. Их тут сотни, некоторые сколочены из того, что попалось под руку. Из фанеры, листов железа, вагонки и т.д. Несколько километров забегаловок вдоль трассы. Частые столпотворения фур, узкая обочина и отсутствие инфраструктуры, в результате иногда заторы. Мы решили перекусить в Мордоналдсе.







После Зубовой Поляны, свернули с М5 в сторону Ульяновска. Асфальт в отличии от М5 прекрасный, идеально ровное полотно. Засеянные поля. Ощущение, что попал в Европейскую страну, а на деле катишь по Мордовии.



Но обочина, с горами мусора от дальнобойщиков, возвращает в суровую Российскую реальность...



Небольшой минус на дорогах Мордовии, очень мало заправок, а заправки известных марок вообще единичны. Проехав почти всю Мордовию, только на границе с Ульяновской областью попался Лукойл. Правда и тут не всё впорядке.



Заправились до полного бака, залили бензин в канистру, и поехали через деревню Николаевка искать реку Сура.





Николаевка



Самое большое здание в деревни. Два этажа. В одном доме почта, библиотека, детский сад и администрация деревни.



Остановка рядом с библиотекой.



Еще, когда-то в советское время, в деревне был дом культуры, сейчас он в полуразрушенном состоянии. И, судя по всему, не функционирует.



Разбитое стекло заменили фанерным плакатом эпохи СССР.



Великая Отечественная Война оставила шрамы по всей стране, эта деревушка не исключение, на фронт уходили семьями, и семьями не возвращались. Светлая память павшим.





Проехав всю деревню поперёк, мы упёрлись в болота и леса. Дорога должна была вести к реке Сура. Куда мы и пытались пробраться.
Сура правый приток Волги. Фотография неизвестного автора.



Несколько часов блужданий по лесам, где-то рядом с рекой, подъезда в этот раз найти не получилось. Один навигатор не мог найти спутников, другой показывал, что мы катаемся прям по озёрам, которые рядом с рекой. Последний раз на Суре я был лет 10 назад. Покружив еще немного по окраинам, вернулись на трассу и поехали в сторону Ульяновска.



Часам к 5 вечера проехали Мордовию и въехали в Ульяновскую область.



В Ульяновской области нас снова ждали небольшие заторы. В отличии от многих регионов страны тут водители оказались более культурными, даже мотоциклисты не объезжали пробку по обочине, а стояли ждали своего часа. Мы еще не знали, что нас ждёт через пару дней на подступах к Тольятти.





И вот наконец фактически Родина. Еще 30 минут и бабушкины плюшки и чай. Сон. Отдых. И продолжение большой летней поездки на Урал.
Продолжение скоро. Самое интересное ждёт впереди.



автопутешествие, въездная стелла, путешествие, suzuki gvn, Мордовия

Previous post Next post
Up