Оперных голосов было всего ничего...Долуханова наша семейная любимица, Архипову в " Кармен" я в Большом слушала. Рейзена любила. Для романсов - Виноградов. А у мужа так всё на пластинках, Мария Каллас да итальянцы. Вот чего точно со мной не могло случиться ни в какие годы - это чтоб я сбежала от музыки в магазин. Отмечаться в очереди на " Идиота - это да, а за тряпкой стоять - ни за что! В очередях за хлебом стояла-таки в самые разные годы. Аня, Вы в БДТ не хаживали?
я тоже в магазин не сбегала - просто не предоставлялось таковой возможности:))) а в те годы может и сбежала бы:) это сейчас нет проблемы что-то купить, а тогда молодая была, хотелось как-то нормально одеться:) БДТ конечно ходили:) от нас они были в 10 минутах хотьбы:)
Если бы я не смотрела и не слушала " Царскую невесту" раз 20 я бы наверное ничего не бы поняла. Кто кого любит, кто и почему умер, но в операх это и не важно. Важно , чтобы они при этом пели. Можно. даже и умирая и даже умерев. Но увидев такие красивые костюмы и зажигательные пляски на фоне весьма интересных декораций, напоминающий одновременно и купол Кремля и решетку острога, я подумала, а не послушать ли мне Царскую в 21 раз? Тем более, что последний раз это было очень , ну ОЧЕНЬ давно. Но всё равно помню, практически наизусть " Не узнаю теперь я сам себя, не узнаю Григория Грязного"
не нужно 20раз смотреть, достаточно одного раза прочитать либретто:) да и любовь-морковь основная тема любой оперы, иначе, что же петь в конце-концов?:))) очень славно это посмотреть, честное слово:) декорации замечательные - а народ ругал:( не понимают :( первая ария "не узнаю Григория Грязного" она, имхо, самая лучшая:) хотя и последняя его ария просто потрясающая:) слушала бы и слушала:)
Да люблю я эту оперу. Поэтому и слушала-смотрела бесчисленное количество раз.. , Куда ты удаль прежняя девалась, куда умчались дни лихих забав...- это одна из центральных арий. . Но там еще есть пара интересных женских арий. И вообще Царская - очень хорошая музыка
Какой у вас увлекательный рассказ получился, ну шекспировские страсти же :-D Что до "ротораскрывания", это ж везде было. И долго. Правда, в американском кино это больше фильмов-мюзиклов касалось, но все равно забавно. Прекрасный классический фильм Singin' in the Rain весь построен на сюжете "петь и разговаривать за другую актрису", а парадокс заключался в том, что за ту актрису, которая по сюжету пела где-то за сценой и вышла в итоге победительницей... тоже в фильме пела другая актриса.
страсти невероятные, да:) в рассказе о спектакле не могу перевести должность, напишу на иврите מיכאל אייזנשטדט, המתאם האמנותי של האופרה הישראלית прямо заявил, что Царская невеста на классическую русскую оперу и не похожа, а похожа на итальянскую:) "Поющие под дождем" - это отдельная песТня:) там две актрисы говорят друг за друга наоборот:) но так это по сюжету задумано, а эти советские фильмы, в которых одни поют, другие играют - вынужденная мера, не умели оперные певцы ни играть, ни двигаться на сцене.
Я про "Поющие под дождем" не про сюжет. Так получилась довольно ироническая ситуация: та актиса, которая по сюжету фильма говорила и пела за другую знаменирую актирису, на самом деле (не по сюжету) тоже не пела сама. Это довольно долго сущестовала такая практика в кино. Одри Хепберн, как известно, тоже не пела в "Моей прекасной леди".
как я поняла отсюда, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%91%D0%BC все кроме одной песни в этом фильме поют сами снимавшиеся там актрисы... практика-то существовала, но как раз в америакнском кино множество фильмов, где артисты и поют и танцуют сами. я бы сказала, что "Моя прекрасная леди" редкое исключение. целое поколение голливудских артистов прекрасно пело и танцевало, потому что фильмы этого требовали. и тот же Джин Келли и Дональд О’Коннор поют сами и сами же танцуют.
Comments 88
А у мужа так всё на пластинках, Мария Каллас да итальянцы.
Вот чего точно со мной не могло случиться ни в какие годы - это чтоб я сбежала от музыки в магазин. Отмечаться в очереди на " Идиота - это да, а за тряпкой стоять - ни за что! В очередях за хлебом стояла-таки в самые разные годы.
Аня, Вы в БДТ не хаживали?
Reply
БДТ конечно ходили:) от нас они были в 10 минутах хотьбы:)
Reply
Reply
Reply
Но увидев такие красивые костюмы и зажигательные пляски на фоне весьма интересных декораций, напоминающий одновременно и купол Кремля и решетку острога, я подумала, а не послушать ли мне Царскую в 21 раз? Тем более, что последний раз это было очень , ну ОЧЕНЬ давно. Но всё равно помню, практически наизусть " Не узнаю теперь я сам себя, не узнаю Григория Грязного"
Reply
очень славно это посмотреть, честное слово:)
декорации замечательные - а народ ругал:( не понимают :(
первая ария "не узнаю Григория Грязного" она, имхо, самая лучшая:) хотя и последняя его ария просто потрясающая:) слушала бы и слушала:)
Reply
, Куда ты удаль прежняя девалась, куда умчались дни лихих забав...- это одна из центральных арий. . Но там еще есть пара интересных женских арий. И вообще Царская - очень хорошая музыка
Reply
Reply
Reply
Reply
Что до "ротораскрывания", это ж везде было. И долго. Правда, в американском кино это больше фильмов-мюзиклов касалось, но все равно забавно. Прекрасный классический фильм Singin' in the Rain весь построен на сюжете "петь и разговаривать за другую актрису", а парадокс заключался в том, что за ту актрису, которая по сюжету пела где-то за сценой и вышла в итоге победительницей... тоже в фильме пела другая актриса.
Reply
"Поющие под дождем" - это отдельная песТня:) там две актрисы говорят друг за друга наоборот:) но так это по сюжету задумано, а эти советские фильмы, в которых одни поют, другие играют - вынужденная мера, не умели оперные певцы ни играть, ни двигаться на сцене.
Reply
Это довольно долго сущестовала такая практика в кино. Одри Хепберн, как известно, тоже не пела в "Моей прекасной леди".
Reply
практика-то существовала, но как раз в америакнском кино множество фильмов, где артисты и поют и танцуют сами. я бы сказала, что "Моя прекрасная леди" редкое исключение. целое поколение голливудских артистов прекрасно пело и танцевало, потому что фильмы этого требовали. и тот же Джин Келли и Дональд О’Коннор поют сами и сами же танцуют.
Reply
Leave a comment