Именно так. Я в свое время сталкивалась с этим феноменом в связи со своими бесконечными колокольчиками. В американском варианте. Пара историй по совершенно одинаковой схеме: во время войны прекращался европейский экспорт, и некие предприимчивые американцы (а порой и американки) открывали мастерские. Сувениры, всё вот это. А после войны деревое производство в оккупированной, а потом и в неоккупированной Японии - и всё. Сначала попытки перевести туда производство, а потом, как правило, непременное закрытие.
около художественный бизнес, прежде всего бизнес. и если кто-то делает быстрее и дешевле, пусть и менее качественно, то бизнес гибнет , к сожалению. в наше время все рукодельные бизнесы постепенно уходят :(
Там, где Вы рассказываете о металлических вставках с видом на Башню Давида, это использовалось не только в религиозных изданиях. Я видела такую вставку и на обложке старого семейного фотоальбома.
Ясное дело, что использовали как заказчик хотел, хорошо, что есть примеры. Просто в музее речь шла о религиозном. Но так много там всего было, что невозможно было рассказать о всех вариантах. Жаль, что все это кончилось:(
Comments 37
Reply
Reply
А мы недавно в Ревивим были, тоже интересно https://irairopa.livejournal.com/#post-irairopa-397459
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И так жаль вот такие мастерские. Везде, в разных краях. В них делали настоящее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Там, где Вы рассказываете о металлических вставках с видом на Башню Давида, это использовалось не только в религиозных изданиях. Я видела такую вставку и на обложке старого семейного фотоальбома.
например:
1
2
Reply
Reply
Leave a comment