Очень модельная обувь

Jan 24, 2011 00:03

В Беларуси уже давно модно пытаться переплюнуть "иностранцев" и навыпускать импортозамещающей продукции. Обычно получается примерно так: первое время качество почти такое же, а цена лишь немногим выше/ниже иностранного (включая российские) аналога. Затем качество начинает планово снижаться, а цена расти...

Ну не знают "красные директора" других ( Read more... )

маркетинг

Leave a comment

Comments 8

uriel1788 January 24 2011, 08:10:09 UTC
по квартире в них щеголять что-ли?)

Reply

don_rumata_est January 24 2011, 08:22:12 UTC
Да. Но подальше от кухни (там есть соль!). И не каждый день!!! )))

Reply

uriel1788 January 24 2011, 08:22:53 UTC
Только по праздничкам!

Reply


prostonerealno January 24 2011, 14:01:53 UTC
То есть, до этого Балдинини у вас был, так сказать, в оригинале.
А потом сам "вырастил" себе конкурента?

Reply

don_rumata_est January 24 2011, 14:39:37 UTC
Именно. Предположу подоплеку этой истории. В одежном бизнесе крайне важно вовремя выпустить коллекцию. Опоздал на пару-тройку недель - и в магазинах на полки уже легли конкуренты, а основные любители моды уже купили себе обновки из новых коллекций. И ты остаешься с мало кому нужными складскими запасами, которые в следующем сезоне становятся уже "прошлогодними". Возможно, Балдинини искренне рассчитывал на то, что белорусы просто не успеют в нормальном качестве и комплектации пошить эту обувь вовремя ( это действительно не просто - поставщики материалов подводят регулярно). А они взяли и смогли )))

Reply

prostonerealno January 24 2011, 18:35:11 UTC
Забавно. А теоретически (в качестве бреда) у вас возможно такое - чтобы тот же Балдинини развернул у вас производство (дешевая рабочая сила, его управляющие, тотальный котроль качества).
Со стороцентным вывозом, или около того, всей продукции туда, где это продается дорого. Чтобы, скажем так, организовать у вас "Китай"?

Reply

don_rumata_est January 24 2011, 19:42:03 UTC
А это давно уже делают очень многие ))) В Беларуси отшивали и спортивные костюмы Адидас и многое другое. Мало ж просто произвести и ждать, что у тебя задорого купят. Крупные марки умеют двигать бренд и брать деньги за свои умения, за формируемый в голове покупателя образ. А просто нормальных производителей пруд пруди. В этом году как раз многие марки и бренды из Китая переместились в Восточную Европу. Все-таки Китай очень далеко - и это не всегда перекрывается дешевизной рабсилы. Которая , к тому же, начала дорожать потихоньку.

Reply


Leave a comment

Up