Завтра в Вологде одновременно состоится два публичных мероприятия. В 13 часов на площади Чайковского пройдет митинг в защиту педагогов и образования, а в то же час на Кремлевской площади начнется митинг именуемый, как мероприятие в поддержку Крыма.
Для меня лично, второе мероприятие это Путинг в поддержку войны. Более того, это Путинг за развал России и утрату ей в дальнейшем значительной части своих территорий. Так как очевидно, что проводимая аннексия Крыма несет угрозы в первую очередь для нас самих. Нарушение норм международного права без сомнения создаст опасный прецедент. Ратующие сегодня за проведенный в течении пары недель референдум, охраняемый отрядами "самообороны", должны быть готовы к созданию Китайской дальневосточной республики (КДР), в которую войдут территории России в виде Приморского и Хабаровского краев, Камчатки, части Сибири. Именно под соусом поддержки регионообразующего населения Китай окажет КДР военную и экономическую помощь. Формально выступая в Совбезе ООН за территориальную целостность России, он между тем, будет делать все для поддержки КДР. Все это случится в период 20-30 лет и до 2050 года Россия потеряет Дальний Восток. Вам сейчас кажется, что это невозможно? Ну, ну, а могли вы еще полгода назад представить, что мы встанем на грань войны с Украиной.
И вот, сейчас власти поставили бюджетников, особенно педагогов, перед выбором, на какое же публичное мероприятие идти. Тут, как мне кажется, ответ прост.
Если вы хотите, чтобы ваши дети поехали на войну в защиту Крыма и территориальной целостности России (ведь Крым вот вот станет российским), если вы желаете поиграть в игру - Получу ли я сыночка в "цинке", если вы хотите крови, то вам на Путинг на Кремлевской площади.
Если же вы хотите, чтобы ваши дети росли получая достойное образование, в том числе и дополнительное образование, то есть они имели бы перспективы развития и будущее, то вам на митинг на площади Чайковского.
Итак, до встречи, я надеюсь увидеть завтра 10 марта в 13 часов на площади Чайковского много разумных, умеющих думать, не "убитых" зомбоящиком, людей.