На игле. Комары и злые кактусы в Duverge (Доминикана) на озере с крокодилами. 2 игуаны+

Jun 19, 2010 22:14

Недавно завершилась еще одна небольшая экспедиция к озеру с крокодилами (Lago Enriquillo). Но на этот раз мы подошли к вопросу с южной стороны, и разбили лагерь недалеко от города Duverge, на скале около озера. Целью нашей поездки было лицезреть крокодилов, и многочисленных игуан.
Трэк нашей поездки в формате GPX.
Время в пути из Лас Терренаса - около 11 часов.

Солнце встает над Lago Enriquillo.

Где-то на трассе между Саманой (Samana) и Санто-Доминго (Santo Domingo).

Добрались до места к вечеру. Пока я расчищал место для палатки, из под куста к нам вышел поздороваться вот такой малыш. Небольшой скорпион, размером с две фаланги пальца. Как и все скорпионы - содержит яд, но он не является токсичным для человека.

Утро. Вчера не получилось нормально растянуть палатку, так как нигде не было подходящих шести деревьев (кустов). Собственно, это и была самая глобальная ошибка - вместо того, чтобы проветриваться, воздух в палатке конденсировался и к утру дышать было весьма проблематично.

Помимо отсутствия кустов некачественной установке палатки способствовал португальский Porto.

Наверное крокодилы еще спят… А ведь кто-то их видел. Снимали рано утром, часов в 6-8. Приплывать к берегам острова раньше или позже не имеет особого смысла. Крокодилы выползают из озера примерно в это время.

К утру из-за сильного дождя появились «хихены». Хихена - это такая мелкая мошка, которой абсолютно безразличны любые виды репеллентов. Она может вгрызаться в эпидермис даже в том месте, где только что прошел тропический ливень из спрейев с ядом.
Рекомендую при планировании поездок в дикие места подумать о разных OFF`ах итп. Желательно, чтобы их было побольше. Шорты, майки - нафиг сразу.
По прогнозам в этом регионе не должен был пойти дождь - действительно очень редкое явление. Но я ехал именно с целью встречи настоящей грозы. Сказано - сделано.

Разводить костер из мокрых веток - удовольствие ниже среднего. На этот случай в машине были припасены охотничьи спички и уголь.

Уже готов чай. Очень удобна для путешествий нержавеющая посуда «555». Не бьется, не ржавеет. А что еще от нее требуется?

Чет, парень из Панамы, готовит завтрак - бутерброды с черным хлебом, луком, лососем и горчицей. Просто, но со вкусом.

Просушив палатку, мы отправились на поиски игуан, выбрав для этого небольшую пустыню. Примерно через полтора часа нам сильно наскучило это занятие, и пришлось прибегнуть к помощи местных аборигенов.

По моим предположениям в Duverge должен был быть хотя бы один человек, который держит их дома, или знает где и как изловить парочку.
В городе я нашел скучавших motoconche (мотто-таксисты), и они сразу сконектили меня с великим охотником по имени Carlos. Договорившись на встречу через час, он пообещал поймать двух молодых игуан - одну красноглазую Ricordi, и одну Rinoceronte (носорог).

В связи с образовавшимся свободным временем и уже наступившим голодом мы поехали к озеру, чтобы приготовить мясное рагу.

Для этого нам понадобится немного сухих дров.

В качестве розжига можно использовать перья розового фламинго.

Из пальмовой ветки был изобретен держатель для чая.

Сегодня в меню овощной салат, и рагу из сублимированного мяса. Если есть в наличии холодильник на солнечных панелях, или работающий от прикуривателя, с сублимацией мяса можно было бы не заморачиваться.

Сытно пообедав, мы поехали на встречу с Carlos`ом, предварительно позвонив. Он сказал, что поймал одну Ricordi и одну - Носорога, как и условились. Я сперва даже не поверил своим ушам.
За этих малышей нам было предложено заплатить 200 долларов. После непродолжительного торга сошлись на двух тысячах песо.

Его мы назвали Sid: Предположительно мальчик, живет до 30 лет.

Сид, как и колибри, очень любит гибискус. Вообще, у них очень сложный рацион, и для того, чтобы их содержать, нужно прочитать много игуанячьей литературы.

А это его подруга Nancy. Предположительно девочка.

Красный цвет глаз еще не так заметен. Им всего по 7-8 месяцев. Живет до 80 лет, реальный динозавр. Через пару лет будут по полтора метра в длину.

Теперь помимо паука-птицееда Вероники у нас живут еще две игуаны.

доминиканская республика отдых, Фото Доминиканской Республики, отдых в доминикане, доминикана, gps доминикана, Экспедиции в Доминикане, санто Доминго, игуаны, лас терренас, lago enriquillo