Авиабилетные страдания-2

Jan 26, 2013 20:08

 Посетить я решила, естественно, авиакассу перевозчика, потому что платить 10% агентских не входило в мои планы. Это с суммы 20+ тысяч рублей деньги совсем не маленькие.

Понятные стыковки предлагали Уральские авиалинии и Эйр Астана, и выбирая между кассой на Павелецком вокзале и кассой в аэропорту Шереметьево я выбрала вокзал. Представительство ( Read more... )

будейовицкий анабасис

Leave a comment

Comments 13

astarta January 26 2013, 16:58:34 UTC
Вот ведь, а у меня от ЮТэйра самые нежные воспоминания, в отличие от родной авиакомпании "Россия".

Reply

domi_nic January 26 2013, 17:08:52 UTC
По правде, я еще раз летала ими, чартером на Тиват. Это дополнило и укрепило впечатление.

Reply

soboleva_t January 26 2013, 17:25:49 UTC
Угу. А мне, сталбыть, токо им? ((

Reply

domi_nic January 26 2013, 17:31:29 UTC
А тебе - да. Но у тебя-то нет с ними личных счетов :)

Reply


glipka January 26 2013, 17:27:19 UTC
Жаль, что я не работаю в моей компании. Офис АйрАстаны с нами в одном здании сидит. Хочешь, попробую попросить своих бывших коллег разузнать?

Reply

domi_nic January 26 2013, 17:30:07 UTC
Ты забегаешь вперед. В следующей серии вас ждет моя переписка с а/к ЭйрАстана :)

Reply

glipka January 26 2013, 17:33:28 UTC
Жду :)))

Reply


itatvas January 26 2013, 18:09:03 UTC
"Не прячьте ваши денежки по банкам и углам.."

Reply

domi_nic January 26 2013, 18:13:43 UTC
Не прячем! Вот, готовы неплохую сумму отдать за билеты.
... хотя в целом я понимаю незаинтересованность авиакассиров искать дешевые перелеты.

Reply


metrika January 27 2013, 14:35:38 UTC
Меня последнее время поражает непрофессионализм подобных "девочек". Ведь она там сидит и нормальную зарплату получает как раз за то, чтобы эти рейсы находить. Почему любой из нас немного "покурив интернет" уже знает что, когда и как. А она, которая этим изо дня в день занимается, не может найти нужные стыковки, не знает цен и расписания?
Недавно тоже у нас был аналогичный случай. Делали визы шенгенские через работу мужа. Там сидит секретарша, которая этим тоже много лет занимается. Так два раза пришлось анкеты переделывать из-за ее ошибок. Последний раз вообще накануне визита в посольство. Она перепутала дату подачи документов. Хорошо, я заметила. А ведь там вообще ничего не надо уметь. Переписать аккуратно цифры из одной бумажки в другую. И сплошь и рядом такое...

Reply

domi_nic January 27 2013, 16:58:06 UTC
Ну вот мне тоже немножко удивительно. Или расчет на то, что на их жизнь хватит серебристых лохов, не умеющих курить интернет и удовлетворяющихся первым предложенным, неадекватным по цене и времязатратам вариантом?
Если они на проценте с продаж, то им, конечно, с одной стороны, дешевый рейс искать невыгодно. Но между "продать дешевый рейс" и "не продать вообще ничего, клиент развернулся и ушел" как-то у них неправильно выбор происходит. Выходит, просто не умеют работать, иначе бы работали иначе :)

Вот ведь и хочется порой переложить заботы на вроде бы специально для этой цели предназначенных людей. А вместо этого приходится отращивать себе дополнительные, прости Господи, "компетенции".

Reply

illa_anna January 27 2013, 18:25:54 UTC
Человек, нашедший рейсы в интернете, там и купит. А такая экзотика, как у тебя - в смысле отсутствия загранпаспорта на международный рейс + непечатные :) буквы в имени - все же экзотика. Живут они с необинтернеченной публики, однозначно.

Reply


leto06 January 27 2013, 17:04:05 UTC
Оооо! жду продолжения с нетерпением!

Reply


Leave a comment

Up