Посетить я решила, естественно, авиакассу перевозчика, потому что платить 10% агентских не входило в мои планы. Это с суммы 20+ тысяч рублей деньги совсем не маленькие.
Понятные стыковки предлагали Уральские авиалинии и Эйр Астана, и выбирая между кассой на Павелецком вокзале и кассой в аэропорту Шереметьево я выбрала вокзал. Представительство
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
... хотя в целом я понимаю незаинтересованность авиакассиров искать дешевые перелеты.
Reply
Недавно тоже у нас был аналогичный случай. Делали визы шенгенские через работу мужа. Там сидит секретарша, которая этим тоже много лет занимается. Так два раза пришлось анкеты переделывать из-за ее ошибок. Последний раз вообще накануне визита в посольство. Она перепутала дату подачи документов. Хорошо, я заметила. А ведь там вообще ничего не надо уметь. Переписать аккуратно цифры из одной бумажки в другую. И сплошь и рядом такое...
Reply
Если они на проценте с продаж, то им, конечно, с одной стороны, дешевый рейс искать невыгодно. Но между "продать дешевый рейс" и "не продать вообще ничего, клиент развернулся и ушел" как-то у них неправильно выбор происходит. Выходит, просто не умеют работать, иначе бы работали иначе :)
Вот ведь и хочется порой переложить заботы на вроде бы специально для этой цели предназначенных людей. А вместо этого приходится отращивать себе дополнительные, прости Господи, "компетенции".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment