ЦЕНЗУРА ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ ?

Jun 27, 2015 18:40

Каждый интеллигентный человек ненавидит цензуру. Таков корпоративный кодекс российской интеллигенции. Я не имею отношения ни к творческой тусовке, ни к этому самому культурному коду, и потому на мой посторонний взгляд мне ненависть к цензуре кажется досадным недомыслием. Переходящим, уж извините, , в чёрную неблагодарность. Интеллигенция ( Read more... )

Leave a comment

Comments 231

ebobr June 27 2015, 16:14:21 UTC
Замечательно.

Reply

Merci! domestic_lynx June 27 2015, 17:20:42 UTC
спасибо.

Reply


68bis June 27 2015, 16:18:07 UTC
1. Не могу согласиться с тем, что ..."Сегодня духовная жизнь общества не контролируется и не управляется государством..." Напротив, этот вариант духовной жизни властью НАВЯЗЫВАЕТСЯ в полном соответствии с поставленной целью дебилизации.
2. Не могу согласиться с обобщением "интеллигенция". Настаиваю на разделении на гуманитарную и техническую. У технарей совершенно нет описанных Вами заморочек. Более того, технари уже давно не "замасленные пупы" и в гуманитарной плоскости совсем не профаны. Чего нельзя сказать о сдулазаряжающих гуманитариях.
Во всём остальном абсолютно с Вами согласен.

Reply

domestic_lynx June 27 2015, 17:22:00 UTC
Спасибо за важные замечания.

Reply

начинается sever_in_rock June 28 2015, 21:27:42 UTC
у ленина с рысью всё так красиво было, "интеллигенция = говно нации". а ты взял и размазал. рысь кстати, как раз именно "гуманитарная интеллигенция". не? не стыдно тебе? так рысь обзывать?

Reply

У технарей совершенно нет описанных Вами заморочек. ext_3019846 June 29 2015, 09:54:45 UTC
Вот уж, ни в коем разе не соглашусь. Заморочек хватает и у технарей. Но в силу большей связи с "землёй" их заметно меньше.
Во многом эффект кажущейся "большей замороченности" гуманитариев обусловлен бОльшими возможностями озвучки свох "заморочек". К тому же он усиливается тем, что у "замороченных" вообще возмозностей по озвучке в настоящее время больше.

Reply


alex_mukhanov June 27 2015, 16:28:49 UTC
///
Каждый интеллигентный человек ненавидит цензуру. Таков корпоративный кодекс российской интеллигенции.
///

Давно в воздухе носится мысль, что "российскую интеллигенцию" надобно переучредить, ибо та не соответствует действительности, а для этого сначала высмеять (пример - Лоханкин в Золотом Теленке), а потом и морально уничтожить. Тогда не будет ни стиляг, ни Ксюши Собчак, ни ювенальной юстиции; а начать потом следует с чего-нибудь правильного, по-русски говоря, путного. С защиты семьи, что ли.

Reply

domestic_lynx June 29 2015, 15:50:46 UTC
Ну, например. Да хоть с уборки улиц и подъездов.

Reply

alex_mukhanov June 29 2015, 17:15:54 UTC
Озадачили.
Нет, пожалуй, с уборки, может, и не стоит. Люди тонкие, нервные, к потере статуса непривычные.
Думаю, стоит перевести их на какие-нибудь легкие работы, вроде перевода всяких текстов (да хоть технических, это для них мука, логикой-то не привыкли пользоваться), а там отсеивать по мере надобности. Чиновников мелкой руки или там управдомов, это они смогут. Совсем уж безнадежных - метлой махать, да, или, как говорят дети, ещё на какую легкотню.

Reply

domestic_lynx June 29 2015, 17:22:43 UTC
Можно и так. Это дело техники.

Reply


mamazhu June 27 2015, 17:53:40 UTC
Здорово сформулировано. Спасибо

Reply

domestic_lynx June 27 2015, 18:07:46 UTC
Рада, что Вам понравилось.

Reply


prorub June 27 2015, 18:01:09 UTC
Подцензурные Михалков с Рязановым, были вполне себе талантливые режиссёры. Безцензурные - быстро превратились в пошлых недоумков. Примеров наоборот не наблюдаю.

Reply

domestic_lynx June 27 2015, 18:08:18 UTC
Точно.

Reply

lastochkinainna June 27 2015, 18:31:46 UTC
Хорошо подмечено... =))

Reply

68bis June 27 2015, 19:13:20 UTC
+!

Reply


Leave a comment

Up