Штука конечно клёвая, в дождь или зимой сцепление с подошвами заметно лучше, но на роликах - это полный аллес, они толстые полоски, на них толкнуться невозможно и едешь как по дробилке.) Недавно до леса надо было проехать по трём таким зебрам, всё проклял.) Интересно, как велосипедисты и мотоциклисты на это смотрят.
Говорят, для мотоциклов такая разметка - скользкая, особенно в мокрую погоду. Вернее, она с другим сцеплением, чем обычный асфальт, поэтому, может занести.
У нас в Коломне десять лет назад открыли как раз вот это производство от Сваровски, "Сварко", которое производит стеклошарики. И я с тех пор стала обращать внимание.
Оказывается, в разных городах разные технологии применяют, нет единого стандарта. Кто-то с шариками, а кто-то просто краской линии намечает.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вернее, она с другим сцеплением, чем обычный асфальт, поэтому, может занести.
Reply
Reply
Оказывается, в разных городах разные технологии применяют, нет единого стандарта. Кто-то с шариками, а кто-то просто краской линии намечает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment