Да, такой, меньше метра был высотой и вот такой мохнатый. У меня были тогда несколько экзотических сортов: один выше 2 метров, здоровенный, как сковорода, вот эти медвежата и какие-то цветные. Странно садик выглядел.
Тут вот спрашивали, правда ли что в музее (читай в натуре) картина выглядит иначе чем на репродукции. В качестве ответа расскажу про свой опыт. В СССР я собирал альбомы репродукций любимых и просто известных художников. Советская полиграфия быдо полное г**но, я советские альбомы даже не открывал. Изданное в ГДР было получше, но настоящее отличное качество было только в западных альбомах. Альбомы эти в совке стоили баснословных денег, но только из них можно было понять как реально картина выглядит, ... это я так думал. Даже самые лучшие альбомы, изданные на западе, купленные за 3-значные суммы в рублях (месячная зарплата) не могли мне объяснить гений Ван Гога. И только в Париже, впервые увидев его картины вживую, я мгновенно всё понял. С тех пор прошло много лет, но до сих пор самая лучшая полиграфия абсолютно не передаёт цветовой эффект его картин. Кстати, в Прадо, в подвальном этаже есть зал с серией "чёрных" картин Ван Гога. Удивительное зрелище, картины светятся, хотя изображают нищету в интерьерах подземелья.
Читала, что современные светодиодные лампы стали портить картины Ван Гога - его знаменитые ярко-желтые тона коричневеют. Это из-за специфики белил, которые он использовал для осветления желтой - они реагируют на светодиодный свет.
Поэтому музеям рекомендовано приглушить освещение картин (и понизить температуру в залах), вроде бы тогда цвета перестают тускнеть.
Comments 52
Reply
Reply
Reply
А сорт "Медвежонок" у меня рос.
Reply
Reply
У меня были тогда несколько экзотических сортов: один выше 2 метров, здоровенный, как сковорода, вот эти медвежата и какие-то цветные. Странно садик выглядел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Невозможно поверить, что всю карьеру художника, включая обучение, он уместил в десять лет.
Reply
Reply
Это из-за специфики белил, которые он использовал для осветления желтой - они реагируют на светодиодный свет.
Поэтому музеям рекомендовано приглушить освещение картин (и понизить температуру в залах), вроде бы тогда цвета перестают тускнеть.
Reply
Leave a comment