Второе - просто художественное стекло, а первое, да, вроде того - это сложенная из мелких стеклянных прутиков картина (она была сначала большого размера). Потом эти сложенные в картину прутики спекли и вытянули.
Получилось длинное стеклянное полено, на разрезе которого сложенная картина, только меньшего размера ) Думаю, это была очень кропотливая работа.
Это дикий паззл, но на самом деле его собирали в большом размере.
То есть там эти прутики были не микронные вовсе, а нормальные, миллиметра три в диаметре, я думаю. Может местами и потоньше, а где-то и толще, но не волоски.
И собрали из них картину размером, допустим, в метр высотой, представляешь? А потом все это грели, спекали в печи, а потом растягивали, чтобы получился длинный параллелепипед сантиметров 20 в высоту )
То есть там сборка картины не самое технически сложное дело было )
Обожаю цветное стекло. В 2008 году попала в первый раз в Рим, и вся эта красота была одним из самых приятных впечатлений. Купили там несколько сувениров, до сих пор с удовольствием любуюсь. Потом оказалась в Риме в 2015, и это был ужас. Никакого сравнения, такая грубая работа, ощущение, как будто производить это стали китайцы. Причем, я говорю не только о многочисленных сувенирных лавках, в которых вещи с себестоимостью 2 цента продаются за 10-20 евро. А о нормальных специализированных магазинах цветного стекла. Конечно, тоже в туристических местах, но где в Риме найти нетуристическое место... Было грустно. Как если бы пришли в Сикстинскую капеллу, а ее ремесленники перерисовали.
Сейчас, говорят, гарантированно итальянская работа будет только та, что сделана в присутствии покупателя.
Что китайцы уже лет пятнадцать делают сувениры для продажи в Венеции - это совершенно точно. Причем, делают очень хорошо, их итальянцы сами обучали, и делают из хорошего стекла. А вот то, что плохо и дешево выглядит - это просто на китайских фабриках массовку для туристов закупают, самые дешевые стеклянные украшения и всякие предметы интерьера.
И сами итальянцы для туристов на продажу не сильно стараются, честно говоря ) Экономят на всем, в том числе и на трудовых затратах.
Вот такие бусины китайцы давно уже делают из итальянского стекла, даже на выставках премии берут:
в принципе ничего вау-сложного нет, принцип который очень-очень давно используют... в кондитерском деле ( карамель и не только), и относительно не давно - при работе с полимерной глиной :)
Ага, там основная сложность - очень горячий материал ) Карамельные красивости как раз и начали делать по аналогии со стеклом, точно. Заметили, что материалы себя похоже ведут. Я была как-то в музее карамели, там принесли кусок горячей и делали с ним разные штуки, действительно - так похоже на поведение стекла )
я как то на мастер-классе делал так сказать " наборную" карамель- так надо сказать тот еще прикол.. в т.ч и по температуре рабочего материала - обычные зимние перчатки+ пара виниловых перчаток- и всё равно очень тёпленько было:), но классно конечно когда из набора " колбасок" получается вполне конкретный узор типа кораблик или яблоко
ПС в разговоре к стати прозвучало ,что изначально моделируют на полимерной глине
Полимерная глина в этом смысле самый простой и благодарный материал, не случайно она стала так популярна. Совершенно безопасно, нетравматично, не требует особых условий, доступно любому уровню моделировщика, в общем, классное занятие буквально для всех )
Comments 24
Не знал об этой технологии
Reply
Reply
( ... )
Reply
Получилось длинное стеклянное полено, на разрезе которого сложенная картина, только меньшего размера )
Думаю, это была очень кропотливая работа.
Reply
Reply
То есть там эти прутики были не микронные вовсе, а нормальные, миллиметра три в диаметре, я думаю. Может местами и потоньше, а где-то и толще, но не волоски.
И собрали из них картину размером, допустим, в метр высотой, представляешь? А потом все это грели, спекали в печи, а потом растягивали, чтобы получился длинный параллелепипед сантиметров 20 в высоту )
То есть там сборка картины не самое технически сложное дело было )
Reply
Потом оказалась в Риме в 2015, и это был ужас. Никакого сравнения, такая грубая работа, ощущение, как будто производить это стали китайцы. Причем, я говорю не только о многочисленных сувенирных лавках, в которых вещи с себестоимостью 2 цента продаются за 10-20 евро. А о нормальных специализированных магазинах цветного стекла. Конечно, тоже в туристических местах, но где в Риме найти нетуристическое место... Было грустно. Как если бы пришли в Сикстинскую капеллу, а ее ремесленники перерисовали.
Reply
Что китайцы уже лет пятнадцать делают сувениры для продажи в Венеции - это совершенно точно. Причем, делают очень хорошо, их итальянцы сами обучали, и делают из хорошего стекла.
А вот то, что плохо и дешево выглядит - это просто на китайских фабриках массовку для туристов закупают, самые дешевые стеклянные украшения и всякие предметы интерьера.
И сами итальянцы для туристов на продажу не сильно стараются, честно говоря ) Экономят на всем, в том числе и на трудовых затратах.
Вот такие бусины китайцы давно уже делают из итальянского стекла, даже на выставках премии берут:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Карамельные красивости как раз и начали делать по аналогии со стеклом, точно. Заметили, что материалы себя похоже ведут.
Я была как-то в музее карамели, там принесли кусок горячей и делали с ним разные штуки, действительно - так похоже на поведение стекла )
Reply
ПС
в разговоре к стати прозвучало ,что изначально моделируют на полимерной глине
Reply
Reply
Leave a comment