Мы стали дизайнерскую ювелирку брать, чтобы за украшением что-то стояло. Либо дизайнер, либо идея какая-то. Иногда стоимость чисто золота/камней небольшая, а ценность истории создания, бренда и т.д. гораздо выше.
А по поводу ноутов, резервное копирование в облако, спасает. Не верил до последнего, но похоже пора)
я вам по секрету скажу что дизайнерскую ювелирку брать, чтобы за украшением что-то стояло. Либо дизайнер, либо идея какая-то миф и маркетинговая замануха, если конечто это не Тиффани прошлых лет, стоимость ( не цена) ювелирки- это чистый вес драг.мета - % т.н " угара", камни, если это не супер-экслюзив- вообще в расчёт не принимают, как в прочем и всякие приблуды типа " алмазных насечек" или " американки" :)
цена- это как раз метелл+ "добавочная стоимость" в виде " дизайнерских наворотов, которые ни каким образом не будут влиять на стоимость при перепродаже ( за исключением приведённым выше) или если не найдтся лошара готовый за это переплачивать.
Иногда стоимость чисто золота/камней небольшая, а ценность истории создания, бренда и т.д. гораздо выше. - для этого надо что бы бренд на момент вашей покупки уже существовал лет 50-60, и перепродажа была не раньше чем через 30-40 лет :)))
Вы сами про стоимость написали. Хотя понятно что Вы имели ввиду субъективную ( лично Вашу) оценочную ценность данной штуки лично для Вас :) а это уже другая история...
Reply
А по поводу ноутов, резервное копирование в облако, спасает. Не верил до последнего, но похоже пора)
P.s. предлагаю зафрендиться.
Reply
Reply
стоимость ( не цена) ювелирки- это чистый вес драг.мета - % т.н " угара", камни, если это не супер-экслюзив- вообще в расчёт не принимают, как в прочем и всякие приблуды типа " алмазных насечек" или " американки" :)
цена- это как раз метелл+ "добавочная стоимость" в виде " дизайнерских наворотов, которые ни каким образом не будут влиять на стоимость при перепродаже ( за исключением приведённым выше) или если не найдтся лошара готовый за это переплачивать.
Иногда стоимость чисто золота/камней небольшая, а ценность истории создания, бренда и т.д. гораздо выше. - для этого надо что бы бренд на момент вашей покупки уже существовал лет 50-60, и перепродажа была не раньше чем через 30-40 лет :)))
Reply
Reply
Хотя понятно что Вы имели ввиду субъективную ( лично Вашу) оценочную ценность данной штуки лично для Вас :) а это уже другая история...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment