Вчера мои мужчины ходили в театр "Грани" на спектакль " тебя себя надо узнать". Я заболела и проспала весь вечер в обнимку с чаем, а они вернулись очень довольные.
Если я собираюсь на спектакль, который рекомендовали друзья, никогда не читаю пьесу и не готовлюсь, хочу воспринять "как есть", могу даже не узнать, кто автор, поскольку билеты увижу
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Очень приятно слышать именно от любителя мумей. Соответственно, я про это и писала.
У меня с Туве не непонимание, у меня нелюбовь к некоторым авторам и некоторым периодам их жизни. Скажем так, то, что между строк осталось в той самой жидкости, которая в состав чернил входила, которыми рукопись писали. Я так Брэдбери "люблю". Обожаю саму массу текста, но перечитывать не хочу. Слишком громко слышу его тогдашнюю истерию окружающего его мира, хотя мужик мировой вообще-то.
В общем, какой-то странный аспект восприятия.
И вот если получилось в постановке передать смысл без вот этого вот внутреннего двадцатого диалога автора с пятнадцатым его собственным внутренним героем, то мне сразу отлично.
Именно так я не люблю Грина и Фрая, если мне удалось хоть немного сформулировать.
Если мумиков можно отфильтровать, то их нельзя, слишком громко автор.
Из парадоксальных авторов для меня есть только Куприн, который просто должен фонить мне своими заскоками, но... не фонит и все. Прямо как не сам писал))
Reply
Leave a comment