"Человек есть то, во что он верит". Мамой клянусь, что это самое точное определение человека, до которого я докопался только сейчас, к своим не юным годам и после долгих размышлений, и которое я готов защищать.
В статье
Вера как онтологическое основание человека runo_lj выразил очень хорошо мои взгляды на такой важный вопрос как вера.
В другой статье
О
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Я это не люблю.
Reply
Фраза лжива.
Вера это то, что принимается безоговорочно и без всяких доказательств.
Для примера:
Если человек говорит, что он верит в бога, то чему он должен искать доказательства? Существованию бога? Так это уже доказательство неверия.)
Сашенька, вы очень странный человек. Из множества вы выбираете самое глупое.)
Reply
Reply
Вера это то, что доказательств не требует НИКОГДА.
Текст, который тебя восхитил написал человек неумный.
Не возможно верить или неверить в то, что завтра наступит новый день. И доказательств этому найти невозможно. Можно только сидеть на заднице и ждать.
Reply
Главное - это понять мысль автора.
Похоже, что ты и не пыталась это сделать.
Reply
(The comment has been removed)
В США половина.
В РФ вроде как 18. По памяти пишу.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Причем уверенность может быть и вполне иррациональной.
Но уверенность - в отличие от веры - всегда базируется на индивидуальном (собственном) опыте.
Reply
Только хочу заметить, что уверенность может базироваться и на опыте наставника или учителя-авторитета.
Конечно же уверенность на собственном опыте может быть более твердой.
Только собственный опыт тоже может быть ошибочным. По вновь вскрытым обстоятельствам, например.
Reply
У Вас может быть наставник по прыжкам в высоту, способный преодолеть планку 2 метра, но, пока Вы сами не преодолеете ее, Вы можете быть уверенным в том, что она преодолима, и верить в то, что Вы тоже можете ее преодолеть. Но обрести уверенность Вы можете, только дейстительно преодоле планку.
Опыт не может быть ошибочным. Он просто есть (или его нет). Опыт = факт. Ошибочными могут быть трактоки опыта.
Reply
Reply
Leave a comment