читаю Антихрупкость, в развитие идеи: 1. Что может сломаться, сломается. 2. Чем меньше существует "объект" - тем более он "хрупок". Проверенные вещи живут дольше "новых"
среди отличников процент успешных несравнимо выше чем среди двоечников. двоечники вообще то никогда не успешны. успешны иногда троечники.считать успешностью криминальные успехи сомнительно. среди робин гудов доживших до старости ничтожно мало. это мифы придуманные двоечниками.
По статистике моего класса и группы в институте я не могу с Вами согласиться. Отличники делают хорошую карьеру в гос. учреждениях и в больших корпорациях.
Про двоечников я не писал. Но, в нашем классе был двоечник-троечник (не второгодник), так он потом закончил институт (что меня удивило) и был головой города Алупки.
ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА- ЭТО ОБЯЗАЛОВКА! ЕСЛИ ВСЁ ДОБРОСОВЕСТНО УЧИТЬ, ТО МОЖНО СВИХНУТЬСЯ! ТРОЙШНИКИ НАД ЭТИМ НЕ ПАРЯТСЯ.... ЧИТАЮТ,ТО ЧТО ИМ ИНТЕРЕСНО (СЕЙЧАС В КОМ-ПЕ ЧЕРЕЗ ПОИСКОВИК МОЖНО НАЙТИ ВСЁ), ТУСЯТ НА УЛИЦЕ ... ЛЕГКО НАХОДЯТ ДРУЗЕЙ В РЕАЛЕ
Comments 17
1. Что может сломаться, сломается.
2. Чем меньше существует "объект" - тем более он "хрупок". Проверенные вещи живут дольше "новых"
Reply
Reply
жаль я ее раньше не прочитал - бежал бы из рубля как угорелый.
Reply
Спасибо за совет уже скачал и ее.
Reply
1000%!
Reply
Reply
это мифы придуманные двоечниками.
Reply
Отличники делают хорошую карьеру в гос. учреждениях и в больших корпорациях.
Reply
а хорошая карьера уже не успех?
Reply
Но, в нашем классе был двоечник-троечник (не второгодник), так он потом закончил институт (что меня удивило) и был головой города Алупки.
Reply
Reply
Спасибо.
Я согласен. В школе дают слишком много. И дети слабо усваивают материал.
В институтах то же самое.
Reply
(The comment has been removed)
Уже ответил.
Reply
Leave a comment