Целью бизнеса успешных кампаний является производство товаров и услуг.
Прибыль - это средство но не цель бизнеса. С помощью прибыли бизнес, например, расширяется.
Из 100 кампаний только 1-2 являются успешными.
Для примера.
Директор и сооснователь Стив Джобс вааще несколько лет не получал зарплату от Apple.
Apple - это самая успешная кампания в
(
Read more... )
Comments 56
Другое дело, что успешные компании анализируют не только локальную перспективу (получить деньги здесь и сейчас), но и мыслят стратегически. Стив Джобс действительно мыслил стратегически.
Reply
Деньги не могут быть смыслом жизни.
Reply
Однако накопление денег является сущность капитализма, соответственно одной из основных задач капиталиста - на определенном этапе.
Reply
Люди жили и без капитализма.
И живут сейчас некоторые без него.
Reply
Без мотивации очень сложно двигаться к цели.
Reply
Reply
Reply
в принципе, много примеров
Reply
Reply
насчет бескорыстно... за первый год не взял себе ничего. Вообще.
Ну и конечно вы неловко "тасуете" понятия. Ради народа/бескорыстно/... Речь идет лишь о том, что ЦЕЛЬЮ бизнеса должно быть улучшение чего-то, удовлетворение чьих-то потребностей, а не заработок. Если бизнес удачно справляется с удовлетворением потребностей, деньги придут как следствие, но не как цель.
А вы о чем то своем говорите...
Reply
Он очень увлеченный и великий человек-творец
Reply
Цель у бизнеса одна - извлечение максимальной прибыли. Такая цель указана в уставах всех известных мне крупных компаний России. С зарубежными сложнее, у них уставы путанные, но, полагаю, что наши не изобретали ничего нового, а списали основные принципы у буржуев.
Если для достижения главной цели приходится заниматься производством, например выпускать iPhone, как в рассматриваемом вами случае, то компания их производит. Или оказывает услуги, которые помогают добиться поставленной цели.
У конкретных людей, разумеется, цели иные. Создатели известных компаний наверняка имели другие цели, отличные от зарабатывания прибыли. Но это мотивации конкретных людей. Я говорю о юридических лицах. У юридических лиц нет эмоций, у них есть уставы.
Reply
Reply
Я не знаю российских кампаний, которые можно считать успешными на мировом рынке за исключением Лаб Касперского.
Мне кажется что фирмы существуют для людей, на не наоборот.
Значит цели фирм должны соотносится с целями людей.
Например у Стива Джобса есть цель - производство великолепных компьютеров. Для реализации этой цели он создал Apple.
А инвесторы, для которых главное - это деньги, выгнали Джобса.
И очень часто инвесторы вытесняют из бизнеса основателей бизнеса.
Могу привести пример еще одно гения нашей эпохи - Джим Кларк.
Среди людей, начинавших свой бизнес практически с нуля, Джим Кларк - единственный, сумевший основать несколько компаний, три из которых стали впоследствии компаниями-миллиардерами.
Джим Кларк уходил из основанных им кампаний из за жадности инвесторов.
Я о нем написал здесь.
Reply
Reply
Leave a comment