Проект изменения маршрутной сети города напоминает иллюстрацию к старой фразе о том, что когда публичный дом перестаёт приносить деньги, то меняют шлюх, а не переставляют кровати.
Нет, вы, правда, думаете, что я не могу нормально уехать на маршрутке в девять вечера, потому что у нас номера маршрутов не так располагаются?)
Comments 12
Я правильно понял, что по этому предложению переполненность маршруток ЕЩЕ больше возрастает? Нет предела совершенству, даешь 500 человек в одном автобусе разом?
И да, в таблице старой и новой нумерации (зачем это вообще нужно, отдельный разговор, в котором цензурных слов может и не найтись) я одни не вижу очень востребованные 23 и 30 маршруты? Зачем напрямую связывать Иркутский тракт с университетским районом, студенты и преподаватели пешком могут добраться? Всего-то несколько часов в один конец...
Reply
----
Не совсем. За счёт оптимизации маршрутов и ликвидации петляний на некоторых маршрутах общая заполненность может и не повыситься.
Другое дело, что косметической оптимизацией радикальных улучшений не получится. Это признают и сами исполнители, но таковы ограничения заказчика.
По ссылке есть опрос, можете туда написать свои замечания.
Reply
Но да, ничего не изменится, большинство проблем останется. Вся система прогнила.
В любом случае это большая и нужная работа, и то что она была проведена это гигантский скачок для Томска.
Reply
Reply
Всё равно многие маршруты меняются так, что знание старого маршрута тут не поможет.
В новой нумерации хотя бы логика прослеживается.
Нежелание организационных изменений это уже вопросы к заказчикам. Исполнители потоки изучили, модель создали. Грубо говоря, инструмент нам в руки дали, теперь наше дело что им делать: гвозди забивать, или винтики закручивать :)
Reply
Целесообразность.
Видимо, проблема в этом.
Reply
Пока система наблюдения за графиком работы общественного транспорта не будет работать адекватно, вся эта смена маршрутов будет имитацией бурной деятельности, не смотря на колоссальность проделанной в этом году работы по подсчету пассажиропотоков.
Reply
Reply
Даже не знаю, что ещё может меня удивить :-)
Reply
Для этого есть договор перевозок. А они у большинства перевозчиков заключены в начале 2000х и составлены так, что пролонгируются автоматически, и есть только 1 законный способ эти договора расторгнуть: объявить новый конкурс на маршруты. А сделать это можно только упразднив текущую маршрутную сеть. Собсьвенно, это и предполагается сделать.
Ну и заодно решили оптимизировать маршруты.
Reply
Leave a comment