Про маршрутки.

Nov 26, 2015 19:33

Проект изменения маршрутной сети города напоминает иллюстрацию к старой фразе о том, что когда публичный дом перестаёт приносить деньги, то меняют шлюх, а не переставляют кровати.

Нет, вы, правда, думаете, что я не могу нормально уехать на маршрутке в девять вечера, потому что у нас номера маршрутов не так располагаются?)

бред личный, странности страны

Leave a comment

Comments 12

winter_tor November 26 2015, 14:55:37 UTC
"Как мы видим из основных показателей, для пассажиров будет существенная экономия времени, а для перевозчиков, как бы это многим не показалось странным, тоже есть существенные плюсы, потому что число пассажиров в общественном транспорте вырастет, следовательно, вырастет выручка перевозчиков."
Я правильно понял, что по этому предложению переполненность маршруток ЕЩЕ больше возрастает? Нет предела совершенству, даешь 500 человек в одном автобусе разом?

И да, в таблице старой и новой нумерации (зачем это вообще нужно, отдельный разговор, в котором цензурных слов может и не найтись) я одни не вижу очень востребованные 23 и 30 маршруты? Зачем напрямую связывать Иркутский тракт с университетским районом, студенты и преподаватели пешком могут добраться? Всего-то несколько часов в один конец...

Reply

clevertsk November 26 2015, 15:34:34 UTC
Я правильно понял, что по этому предложению переполненность маршруток ЕЩЕ больше возрастает? Нет предела совершенству, даешь 500 человек в одном автобусе разом?
----
Не совсем. За счёт оптимизации маршрутов и ликвидации петляний на некоторых маршрутах общая заполненность может и не повыситься.
Другое дело, что косметической оптимизацией радикальных улучшений не получится. Это признают и сами исполнители, но таковы ограничения заказчика.

По ссылке есть опрос, можете туда написать свои замечания.

Reply


clevertsk November 26 2015, 15:12:47 UTC
Ну там не только номера меняются, но и часть маршрутов.
Но да, ничего не изменится, большинство проблем останется. Вся система прогнила.
В любом случае это большая и нужная работа, и то что она была проведена это гигантский скачок для Томска.

Reply

doll_perian November 26 2015, 16:10:04 UTC
В нашем болоте либо сразу брать и делать надо, либо сидеть молча и тихо. Скачки в болоте с кочки на кочку погоды не делают. Ну и да, изменять маршруты, полностью перелопачивая их нумерацию - о горожанах, которым придётся выучить это всё, подумали? То же мне, миссионеры нашлись.

Reply

clevertsk November 26 2015, 16:41:32 UTC
Не могу понять, в чем проблема с запоминанием маршрутов. Средний житель города всё равно наизусть знает не больше десятка самых часто используемых. Остальные либо в дубль гисе узнают, либо прямо на остановке спрашивают.
Всё равно многие маршруты меняются так, что знание старого маршрута тут не поможет.
В новой нумерации хотя бы логика прослеживается.
Нежелание организационных изменений это уже вопросы к заказчикам. Исполнители потоки изучили, модель создали. Грубо говоря, инструмент нам в руки дали, теперь наше дело что им делать: гвозди забивать, или винтики закручивать :)

Reply

doll_perian November 26 2015, 16:54:23 UTC
Ц.
Целесообразность.

Видимо, проблема в этом.

Reply


zuzuka_zero November 27 2015, 05:43:51 UTC
Меня вот очень смущает, где обещанное отслеживание маршруток по ГЛОНАСС. Их ж обязали иметь на каждом автобусе такие приборы. И чуть ли не до 2014 все должны были поставить... А в итоге как мы видели только трамваи и троллейбусы в транспортных приложениях, так и видим. Я вот в шоке, что некоторые трамваи до 22:00 ходят.
Пока система наблюдения за графиком работы общественного транспорта не будет работать адекватно, вся эта смена маршрутов будет имитацией бурной деятельности, не смотря на колоссальность проделанной в этом году работы по подсчету пассажиропотоков.

Reply

doll_perian November 27 2015, 06:50:47 UTC
Тебя это до сих пор удивляет?)

Reply

zuzuka_zero November 27 2015, 12:32:57 UTC
Я настолько испорчена и безнадежна...
Даже не знаю, что ещё может меня удивить :-)

Reply

clevertsk November 27 2015, 14:04:55 UTC
А глонасс сегодня стоит на всех маршрутках. Но вот беда, закон постановляет поставить Глонасс, но не отпрвлять данные в центр контроля.
Для этого есть договор перевозок. А они у большинства перевозчиков заключены в начале 2000х и составлены так, что пролонгируются автоматически, и есть только 1 законный способ эти договора расторгнуть: объявить новый конкурс на маршруты. А сделать это можно только упразднив текущую маршрутную сеть. Собсьвенно, это и предполагается сделать.
Ну и заодно решили оптимизировать маршруты.

Reply


Leave a comment

Up