Привет) Скажите можете помочь ссылкой, оч. хочу скачать Симону Кермес в опера "Кандид". Если Вам хоть в чем то, поможет этот сай то здорово))) http://intoclassics.net/news/
Лет пят назад слушал Риголетто в Новой опере. Вот это был ужас. Голоса были жуткие: у Ждильды тремоляция, у Риголетто - старческий расшатанный, а у герцога традиционный козлетон и пузо. Про постановку, лучше вообще не вспоминать,- в Новой опере они ве такие. До сих пор снится кремация Снегурочки в последнем акте.
в Новой опере они все такиеdolchevOctober 23 2009, 11:20:58 UTC
Большинство, но не все. Опера "Риголетто" как раз вполне традиционно поставлена, правда кондово. Да и черт с ними, с постановками, хуже всего, что в этом театре существует какая-то странная традиция музыку кромсать или вообще, добавлять что-то личное, от себя - этакое колобовское know how:-) Кстати, возвращаясь к нашему прошлому разговору о крепких/некрепких:-) сопрано, - вот тебе пример казенной вердиевской Джильды - вся партия была спета Хохловой без крайних верхних нот.
Comments 19
Скажите можете помочь ссылкой,
оч. хочу скачать Симону Кермес
в опера "Кандид".
Если Вам хоть в чем то, поможет этот сай то здорово)))
http://intoclassics.net/news/
Reply
За ссылку спасибо.
Reply
Reply
Reply
Кстати, возвращаясь к нашему прошлому разговору о крепких/некрепких:-) сопрано, - вот тебе пример казенной вердиевской Джильды - вся партия была спета Хохловой без крайних верхних нот.
Reply
Reply
Но поёт как-то интонационно однообразно (песенку про мобильную донну).
Баллада понравилась больше.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment