Michael Spyres, КЗ «Зарядье» 02.03.2020

Mar 03, 2020 20:55

Первое знакомство с Michael Spyres у москвичей состоялось 10 лет назад и я был как раз таким москвичом, который поперся на Арбат, в центр Слободкина. Оркестром [небольшим] тогда управлял ныне совершенно прославленный многочисленными выступлениями со звёздами мировой оперы дирижер Орбелян и, надо сказать, тогда это все было намного пристойней, чем ( Read more... )

Концерты

Leave a comment

Comments 5

lefevr March 3 2020, 20:59:11 UTC
Дирижер интересный очень на вид.))) Он еще отплясывал оригинально, оркестр старался на него не смотреть. Спайрс тоже не смотрел, когда он ему разрешал жестом вступать. Из него Курендзис может вырасти.)))
При нынешнем кошмарном рынке теноров "младше 50", Спайрс прямо инопланетный презент. Голос крупный, красивый и такие загогулины в бешеном темпе наворачивает, сказка!

Reply

zametkianny March 4 2020, 20:05:53 UTC
Я видела этого дирижера в Консерватории в натуральной черной сутане🙈 Видимо, он оригинальный человек.

Reply


ladyizolda March 3 2020, 22:42:07 UTC
Спайрз (его соотечественники-американцы произносят его фамилию Спайерз, а они-то вестимо ведают как надо шпрехать правильно. Это наши всё его фамилию коверкают, дикари), пожалуй, лучший тенор на сегодняшний день в лирическом репертуаре. Ну, есть пара знатных американцев - Озборн и Браунли, которые сейчас чуть сдали (возраст под 50, естественно, не молодеют мужички, но пока поют вполне себе свой репертуар, не ведутся на манок репертуарного масс-маркета, как Флорес и все вышеупомянутые). А вот с молодежью типа раскручиваемых сегодня Андуаги и Сегкапане - беда. Там голосок - кот наплакал, да и техника не блеск. Но они же победители Опералии тов. Доминго... Так что быстренько засунут их куда хошь, и в Вену, и в РОХ, и в Скалу, и в МЕТ. Это тебе не Спайрз, который с каким-то убогим агентом Фишером уже 15 лет пашет, чтоб хоть как-то пробиться, и это с такими-то неземными данными. Наблюдаю за ним уже последние лет 9, я тогда сразу смекнула, что у мальчика космический потенциал. А в том же Мете спел только в феврале этого года, да еще в ( ... )

Reply

dolchev March 4 2020, 08:29:57 UTC
В концерте Рамиро из Золушки Спайрс спел совершенно беспроблемно и практически так, как никто сейчас не споёт. И предполагаю, сможет исполнять Россини ещё какое-то время : верх свободный, голос подвижный и тд.
В крепком репертуаре тоже звучит вполне уместно и, как мало кто сейчас.
Насчёт продвижения... тут как пойдёт.:-)
Хотя, он конечно не случай J.Kaufmann, который из совершенно пустого места вдруг возбух с помощью пиара. Как взялись за него, так и сделали.
Даже со своей крошечной агентской компанией Спайрс для многих главный тенор своего поколения и конечно не для «великого театра» MET, живущего по принципу *ты мне - я тебе*.
Манрико это конечно сильно... ))) в апреле в своём родном театре в Спрингфилде он собирается петь Канио ..! )))

Reply


ladyizolda March 4 2020, 10:34:26 UTC
Я специально ездила в прошлом году на его венский дебют как раз на Золушку. Хотя Вена давно не в моем приоритете. Заведение это сейчас крайне сомнительное. Так что такого уровня исполнения в Вене явно уже лет 10 не слышали. К сожалению, я на его концерте в Зарядье не была, ездила в Женеву на Гугенотов. Зато собираюсь на его тенор-баттл с Браунли, с которым Спайрз записал совместный альбом и организует промо-тур. Ну, и на Деву, конечно, хотя еще и Яков неизвестен, и Белкину не люблю, а безголосый контра Ценчич в бабской роли - это чистый ад. Ну, а Канио - это во вкусе американской глубинки, да к тому же Спайрз - худ.рук. спрингфилдской оперы. Надеюсь, с Паяцами у него разовая акция, а иначе последует за своим соотечественником Химелем, который после таких репертуарных экспериментов без голоса остался.

Reply


Leave a comment

Up