Филармонический абонемент «Звезды мировой оперы» нуждается в переименовании [в каком, это надо подумать...], потому что мировая опера перестала штамповать этих самых звезд
( Read more... )
Вы не помните, а я не могла тогда сформулировать), но были удивлены, что она мне не понравилась Джульеттой в Вене, там ещё, правда, взаимодействие с Флоресом было довольно нелепым. Подпишусь под Вашими впечатлениями от вокала, и ещё тогда Джульетта была исполнена напористо и грубо. А вот Гаранча неожиданно оказалась лучшей для меня в Карлосе года) Сочно, красиво, ярко, артистично. Шикарно по всему диапазону. В общем, пойду на её Кармен в Мюнхене, и это после Аниты!
Ребека среди *знаек* котируется. Я ее слушал в первый раз и, честно говоря, не понял на чем основаны эти высокие котировки - таких просто ну оч много. А сколько их вообще никому не известных, поющих на таком уровне... В Вене ужасная постановка Ромео, в которой Джульетта обязана выглядеть идиоткой :-) может из-за этого Ребека огрубила вокал. Вчера она пела все культурно, включая Вальс Джульетты [правда, в Письме поддала драйва, но не голосом, а чисто внешне, пела достаточно монотонно]. То, что с Флоресом не взаимодействовала, так это неудивительно - с ним мало кому удается взаимодействовать. :-) Он, такой.., раньше был музыкальная шкатулка, а сейчас, с утяжелением репертуара, стал музыкальным истуканом.
Гаранчу я слушал. Это очень скучно. А в Кармен, тем более.
Да-да, я помню, что слушали, я читала) Ну что ж, поскучаю, захотелось, может ,тенор и Эскамильо получше будут, Аните не повезло с мужчинами, а постановка там хорошая, старомодная) Аххаххх) Обожаю Ваши определения, всегда в точку! Просто праздник, спасибо за позитив!
Comments 3
Reply
Я ее слушал в первый раз и, честно говоря, не понял на чем основаны эти высокие котировки - таких просто ну оч много. А сколько их вообще никому не известных, поющих на таком уровне...
В Вене ужасная постановка Ромео, в которой Джульетта обязана выглядеть идиоткой :-) может из-за этого Ребека огрубила вокал.
Вчера она пела все культурно, включая Вальс Джульетты [правда, в Письме поддала драйва, но не голосом, а чисто внешне, пела достаточно монотонно].
То, что с Флоресом не взаимодействовала, так это неудивительно - с ним мало кому удается взаимодействовать. :-) Он, такой.., раньше был музыкальная шкатулка, а сейчас, с утяжелением репертуара, стал музыкальным истуканом.
Гаранчу я слушал. Это очень скучно. А в Кармен, тем более.
Reply
Аххаххх) Обожаю Ваши определения, всегда в точку! Просто праздник, спасибо за позитив!
Reply
Leave a comment