"запечатлеть иллюминацию центра столицы нашей родины и сопоставить с тем, что совсем недавно увидел в европах..." Сопоставил? :-) А чего в Европах увидел? ;-)
Re: за что наш Щелкунчик не уважают истинные ценители баdolchevDecember 18 2016, 20:34:14 UTC
Не, у нас-то Hoffmann и мы его ценим за некий философский смысл и мистицизм. Далеко не всем, правда, удается воплотить все это и далеко не все исполнители понимают смысл постановки Григоровича. Боюсь, что когда-нибудь ума хватит переставить, найдут какого-нибудь умельца-ратманского.:-)
Гейне может быть и красавчег, но так издеваться над танцующими детьми просто неприлично !
Гейне что-то да, еще от Вагнера не отошел, наверное. Обычно Овсянникова зовут, он приличнее. Это вы еще Шемякунчика нашего не видели или дуатовского Щелкуна в Михе. По сравнению с ними Вайнонен - шедевр. Но лучше детский смотреть, конечно.
Для училища Вайнонен, однозначно, вариант ! Всех можно показать. А для взрослых нужен Щелкунчик, поставленный по-взрослому. Этот, ну уж совсем , что называется, без претензий.:-)
Так некому ставить по-взрослому - все как-то еще хуже получается. Грига к нам не позовут же - даже если позовут, сократит половину, как в Цветке:( Правильные взрослые у нас обычно и в эту хореографию умудряются смысл вложить. Хотя в основном зрителям перед НГ это не очень-то и нужно:)
Гюттлер дирижировал "Кольцом", не Гейне), но да, полагаю, не отошёл) Каждая опера с разными оркестрантами, про касты промолчу. По теме- думаю, не только дирижёры виноваты в том, что получается , как получается)
Спасибо за как всегда увлекательный рассказ!)zametkiannyDecember 18 2016, 22:06:26 UTC
По поводу губ от себя могу добавить, что это - главный Мариинский тренд! Здесь и царевичу Идаманту в опере Моцарта обязательно ярко-красные губы и глаза до небес нарисуют, и Зибелю, и Отроку из Китежа - чтобы с последних рядов галерки новой сенцы было видно!=)
А неужели после балета для тех, кто любит сладкое и не боится мышей, не заглянули по ту сторону канала на оМУРЗительного "Риголетто" в качестве второго отделения???
С ролью новогоднего спектакля с повышенным процентом детворы в зрительном зале, "Щелкунчик" Вайнонена справляется на "ять". Я вживую в Питере его не видел - только видео, но Вайнонен поставил "Щелкунчика" и в Будапеште почти дословно так же, поэтому спектакль знакомый и родной. К слову, доо позапрошлого года он трепетно сберегался и там, но в прошлом году его решили радикально обновить с помощью Вэйна Вэйлинга. Ну и уж точно он всесторонне лучше того трэша Григоровича, который трепетно сохраняется в Большом
Comments 39
Reply
Reply
Далеко не всем, правда, удается воплотить все это и далеко не все исполнители понимают смысл постановки Григоровича. Боюсь, что когда-нибудь ума хватит переставить, найдут какого-нибудь умельца-ратманского.:-)
Гейне может быть и красавчег, но так издеваться над танцующими детьми просто неприлично !
Reply
Reply
А для взрослых нужен Щелкунчик, поставленный по-взрослому. Этот, ну уж совсем , что называется, без претензий.:-)
Reply
Reply
Reply
Reply
А неужели после балета для тех, кто любит сладкое и не боится мышей, не заглянули по ту сторону канала на оМУРЗительного "Риголетто" в качестве второго отделения???
Reply
Шел после Щелкунчика мимо Мардвы и облизывался.
Как он хоть спел-то ?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment