П.Чайковский : Щелкунчик, АРБ им. Вагановой, Мариинский театр 17.12.2016

Dec 18, 2016 22:33

П.И.Чайковский приготовил очень особенное блюдо на каждый новый год и, что характерно,  для любой цивилизованной страны, оно называется - Щелкунчик.


Read more... )

Щелкунчик, БАЛЕТ, Николай Цискаридзе

Leave a comment

Comments 39

amoit December 18 2016, 20:05:46 UTC
"запечатлеть иллюминацию центра столицы нашей родины и сопоставить с тем, что совсем недавно увидел в европах..." Сопоставил? :-) А чего в Европах увидел? ;-)

Reply


за что наш Щелкунчик не уважают истинные ценители бале shelenalena December 18 2016, 20:17:37 UTC
Зато неистинные очень даже уважают!) У вас повеселее. А Гейне- любимец публики, потому что "симпатичный")

Reply

Re: за что наш Щелкунчик не уважают истинные ценители ба dolchev December 18 2016, 20:34:14 UTC
Не, у нас-то Hoffmann и мы его ценим за некий философский смысл и мистицизм.
Далеко не всем, правда, удается воплотить все это и далеко не все исполнители понимают смысл постановки Григоровича. Боюсь, что когда-нибудь ума хватит переставить, найдут какого-нибудь умельца-ратманского.:-)

Гейне может быть и красавчег, но так издеваться над танцующими детьми просто неприлично !

Reply


klea62 December 18 2016, 21:21:09 UTC
Гейне что-то да, еще от Вагнера не отошел, наверное. Обычно Овсянникова зовут, он приличнее. Это вы еще Шемякунчика нашего не видели или дуатовского Щелкуна в Михе. По сравнению с ними Вайнонен - шедевр. Но лучше детский смотреть, конечно.

Reply

dolchev December 18 2016, 21:38:26 UTC
Для училища Вайнонен, однозначно, вариант ! Всех можно показать.
А для взрослых нужен Щелкунчик, поставленный по-взрослому. Этот, ну уж совсем , что называется, без претензий.:-)

Reply

klea62 December 18 2016, 22:06:03 UTC
Так некому ставить по-взрослому - все как-то еще хуже получается. Грига к нам не позовут же - даже если позовут, сократит половину, как в Цветке:( Правильные взрослые у нас обычно и в эту хореографию умудряются смысл вложить. Хотя в основном зрителям перед НГ это не очень-то и нужно:)

Reply

shelenalena December 18 2016, 22:18:11 UTC
Гюттлер дирижировал "Кольцом", не Гейне), но да, полагаю, не отошёл) Каждая опера с разными оркестрантами, про касты промолчу. По теме- думаю, не только дирижёры виноваты в том, что получается , как получается)

Reply


zametkianny December 18 2016, 21:40:01 UTC
Девочка (не смотря на губы) хорошая, а вот мальчик - фактурой вылитый Сенька Чудин;), надеюсь, танцует иначе

Reply

Спасибо за как всегда увлекательный рассказ!) zametkianny December 18 2016, 22:06:26 UTC
По поводу губ от себя могу добавить, что это - главный Мариинский тренд! Здесь и царевичу Идаманту в опере Моцарта обязательно ярко-красные губы и глаза до небес нарисуют, и Зибелю, и Отроку из Китежа - чтобы с последних рядов галерки новой сенцы было видно!=)

А неужели после балета для тех, кто любит сладкое и не боится мышей, не заглянули по ту сторону канала на оМУРЗительного "Риголетто" в качестве второго отделения???

Reply

dolchev December 19 2016, 16:11:03 UTC
На оМУРЗительного Риголетто была задумка, но не сложилось.
Шел после Щелкунчика мимо Мардвы и облизывался.
Как он хоть спел-то ?

Reply

klea62 December 19 2016, 16:21:10 UTC
Хорошо спел. И, главное, вообще очень все было прилично(ну, кроме тенора иногда) - я думаю, благодаря дирижеру Карклину.

Reply


fiumicina December 18 2016, 23:22:54 UTC
С ролью новогоднего спектакля с повышенным процентом детворы в зрительном зале, "Щелкунчик" Вайнонена справляется на "ять". Я вживую в Питере его не видел - только видео, но Вайнонен поставил "Щелкунчика" и в Будапеште почти дословно так же, поэтому спектакль знакомый и родной. К слову, доо позапрошлого года он трепетно сберегался и там, но в прошлом году его решили радикально обновить с помощью Вэйна Вэйлинга. Ну и уж точно он всесторонне лучше того трэша Григоровича, который трепетно сохраняется в Большом

Reply


Leave a comment

Up