Мекка вагнерианцев - Bayreuth, для интеллектуальных мозгоёбов - добро пожаловать в Aix-en-Provence, а любителям правильной музыки и самого правильного языка вокруг - каждое лето предлагается посетить Pesaro, в котором, если не каждый отдыхающий, то каждый третий норовит навсегда оставить свое сердце.ヅ Таково мнение знатоков, подозреваю, как всегда
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Разве он для оперных дураков ? - там ведь все режоперные сливки засвечиваются!:-)
И, да, практически всегда незнакомые имена ... как раз и получается как я сказал.:-)
Было бы удивительно, если бы режиссура понравилась, но сейчас такие случаи оч редкие. Спасибо хоть не раздражала.:-)
Reply
Reply
Я никогда не поставлю рядом Juan Diego Flórez с Нетребко и Kaufmann!
Flórez - певец с уникальным голосом и уникальными техническими возможностями, но 20 лет работы на износ привели к тому, что его голос уже не тот. Это естественная вещь.
Россини по-прежнему его конёк, но так как он пытается искать себя в более тяжелом репертуаре : Эдгар, Герцог, Ромео, Вертер (который поет откровенно плохо и такого рода экспериментами еще больше изнашивает горло), петь Россини ему осталось недолго. Что и было слышно в La donna del lago.
И в комедии / и в трагедии Флорес везде одинаковый - стоит с рукой в позе наслаждения и ждет аплодисментов.:-) Актер он оч слабый.
Но это всё ему легко прощалось в свое время за абсолютную технику, которая до сих пор не имеет себе равных.
А Нетребко и Kaufmann - продукты раскрутки и рекламы; и оба с очень средними голосовыми возможностями. Эти имена издержки современной оперы и они рядом не стояли с Juan Diego Flórez.
Reply
Leave a comment