После удачно проведенного времени в Deutsche Oper, я передислоцировался в вольный ганзейский город Гамбург посредством автобуса и благодаря такому средству передвижения, наконец-то нашел истинные европейские ценности, отрицать которые просто невозможно ... Это их немецкие автобаны с чистыми машинами, с полным отсутствием идиотской рекламы, без
(
Read more... )
Comments 4
Относительно регулярно посещая гамбуржскую Оперу складывается впечатление, что балетная публика и оперная публика в Гамбурге - это почти 2 разных публики.
Reply
Просто есть великое множество европейских театров, в которых балет - имя прилагательное.
В Большом театре Балет всегда был самое, что ни на есть, Имя существительное (хотя Опера в те времена была сильной); сейчас уровень сравнялся, но по ценам в Мск легко определить что именно до сих пор является основной российской ценностью.:-)
Ни с того / ни с сего в Scala стали хорошо ходить на балет, особенно, если участвуют наши звезды (но там оч снизился уровень Оперы)
В Венской опере с помощью Легри балет приподнялся и уже стало приличным нарядиться в шифоновое платье и пойти, скажем, на Дон Кихот, вместо Тангейзера или Кавалера розы.:-)
Reply
Reply
К сожалению в Гамбурге она прозвучала не лучшим образом, но, повторюсь, мне это не помешало и впечатление от спектакля не испортило. П ч не могу сказать, что Нина Стемме в Венской опере была намного лучше или Эмили Мэгги в Цюрихе ... Везде эту историю вытягивали мужчины, а дамы были полны драматизма и неплохо играли, за что не качественный вокал легко прощался всякий раз.:-)
Reply
Leave a comment