«Аида» - удобная опера. Все три главных действующих лица появляются практически в самом начале и можно не питать иллюзий (хотя в Гамбурге, помнится, меццо к третьему акту вдруг так распелась, что вытянула всю оперу на себе). А вчера был прекрасный оркестровый и хоровой концерт…
Хорошо всё-таки, что я пошла на Луганского. Особенно после того, как Сартори как я и опасалась заменился. Но какой успех у Кунде (в конце твоего ролика слышно)! И это при том, что низов практически нет и он химичит страшно, чтобы как-то их озвучить. Верхушки все на месте(ещё бы их не было у певца, который верхнее фа имел в лучшие годы), но они слишком светлые, хотя он и пытается их затемнить;). Что-то ты совсем не написал про Амонасро и Рамфиса.
Да, успех был и, сдаётся мне, что у него везде этот успех, потому как выяснилось, что людей, не имеющих представление о том, как поётся опера Аида, более чем достаточно. Ладно у нас (у нас она не идёт нигде, кроме суррогата из Стасика), но в миру-то что происходит ... Из последних новостей подобного рода - замена Боты в премьере Турандот в Венской опере на Юсифа Айвазова. Урин в интервью плачет, что вообще сейчас нет такого голоса, как драматический тенор, а вот же, как грибы растут после дождя - Kaumann, Kunde, Альварес, Аланья и г-н Нетребко ! Не знаю, может это первоапрельская шутка была и завтра все исправят. Если это не так, то какова "Мария Каллас наших дней" ...
Про Амонасро кроме того, что он чем-то похож на Курмачева и совсем не драмбаритон, ничего сказать не могу. А от Коломбары к сожалению остался только его элегантный внешний вид, голос потускнел конкретно. :-(
не имеющих представление о том, как поётся опера Аидаkrelena2011April 1 2016, 19:56:26 UTC
Та же мысль посещала меня на Дон Карлосе", потому что такой успех у Гулегиной и Джиоевой, при том вокале, который имеет место, можно объяснить только тем, что действительно полно людей, не имеющих ни малейшего представления как эти партии должны звучать:(. Если про Калафа-Айвазова не шутка, то кому-то повезло-о-о-о:)))). Про Коломбару печально.
Неужели был какой-то успех у этих девочек в Доне Карлосе ? Всегда это идет еле-еле... Я, правда, после Арии Эболи ухожу и довольно давно не имею ни малейшего представления как они себе успех оформляют. Но с Гулегиной, похоже, и в городе на Неве и здесь все же разобрались - по крайней мере, уже никто не стесняется говорить, что Эболи не ее партия и поет она плохо.
А насчет "кому-то повезло" я все больше и больше убеждаюсь, что им совершенно все равно кто там блеет на сцене. Гдавное, чтобы было более-менее знакомое имя; а имя муж Нетребко - это более чем знакомое имя, хотя бы для одноразового обязательного посещения. Почитаем, что напишут... Но как прогнулись интенданты, ни одного независимого не осталось.
жалко кунде. я его слышал только в "бенвенуто челлини" берлиоза - он там был малость лиричноват, но все равно оооооччччень хорош. насчет радамеса он сильно погорячился
А чего жалко, по-моему, он прекрасно себя чувствует и вполне собой доволен, прям третья молодость :-) А насчет Отелло Верди и Самсона, не погорячился ? :-)
... недостижимая величинаlefevrApril 4 2016, 12:35:49 UTC
Я правильно понимаю, если Доминго вышел бы в опере Тоска в роли Каварадосси, и спел так, как он это делал на гастролях в Большом в 1974 году, Дольчев перестал бы его называть старым м...ком?)))
Comments 20
(Не очень понял про отношение Симеони к Бартоли).
Reply
Reply
Симеони с ней никогда не пела, но представить её на месте Олверы, например, можно :)
Reply
Reply
Reply
Но какой успех у Кунде (в конце твоего ролика слышно)! И это при том, что низов практически нет и он химичит страшно, чтобы как-то их озвучить. Верхушки все на месте(ещё бы их не было у певца, который верхнее фа имел в лучшие годы), но они слишком светлые, хотя он и пытается их затемнить;).
Что-то ты совсем не написал про Амонасро и Рамфиса.
Reply
Из последних новостей подобного рода - замена Боты в премьере Турандот в Венской опере на Юсифа Айвазова. Урин в интервью плачет, что вообще сейчас нет такого голоса, как драматический тенор, а вот же, как грибы растут после дождя - Kaumann, Kunde, Альварес, Аланья и г-н Нетребко !
Не знаю, может это первоапрельская шутка была и завтра все исправят. Если это не так, то какова "Мария Каллас наших дней" ...
Про Амонасро кроме того, что он чем-то похож на Курмачева и совсем не драмбаритон, ничего сказать не могу.
А от Коломбары к сожалению остался только его элегантный внешний вид, голос потускнел конкретно. :-(
Reply
Если про Калафа-Айвазова не шутка, то кому-то повезло-о-о-о:)))).
Про Коломбару печально.
Reply
Но с Гулегиной, похоже, и в городе на Неве и здесь все же разобрались - по крайней мере, уже никто не стесняется говорить, что Эболи не ее партия и поет она плохо.
А насчет "кому-то повезло" я все больше и больше убеждаюсь, что им совершенно все равно кто там блеет на сцене. Гдавное, чтобы было более-менее знакомое имя; а имя муж Нетребко - это более чем знакомое имя, хотя бы для одноразового обязательного посещения. Почитаем, что напишут...
Но как прогнулись интенданты, ни одного независимого не осталось.
Reply
Reply
А насчет Отелло Верди и Самсона, не погорячился ? :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment