Так получается, что мне придется выступить дуплетом - два вокально-музыкальных события, читай, для меня.
- Rodelinda, regina de' Longobardi не трогаю по причине невозможности охватить разумом 3 ч барокко только ради соответствия мейнстриму и facebook, в котором всякий уважающий себя барочник обозначился на этой премьере; но т к это произведение
(
Read more... )
Comments 24
============================
С фуэте на пальчиках, ай хоуп?
Reply
Reply
Reply
Reply
в труппу МТ,а приехала б как солистка Мет,ей бы думаю что нибудь крикнули,
даже если исполнение было б не очень. Да вот смотришь иногда- у нас исполнение блестящее,но в конце жидкие хлопки, а вот за кордоном после даже
посредственного тсполнения овации устроить могут. Ещё бы туда не ехали.
Reply
Когда есть реакция в зале, это всегда приятно даже тем, кто сидит в зале (не говорю о тех, кто на сцене :-))
Прием, который был на Макбете таких высококлассных певцов, говорит о том, что в этот вечер публика была одноразовая. Такая, как у нас в Большом постоянно.
Reply
На балетах, надо сказать, тоже частенько совсем случайный зал,думаю,это связано с огромным количеством абонементных спектаклей, распространением льготных копеечных билетов в организациях, да и спектаклей вообще. Бывает, подвыпившие мужчины кричат в конце " Молодец!") Но всё равно количество и разнообразие -хорошо! Растим театралов)))
Выходит, Вы и на сцене сумасшествия не остались из-за самолёта? Жалко, она у Татьяны потрясающая:щемительная и страшная. " Макбет", кстати, всегда очень плохо и даром продаётся,да вот и на "Аттилу" с Абдразаковым иди- не хочу... Концерт в Филармонии вообще не продан...Обидно.
Спасибо, ждала Вашего отзыва. А про " Жанну" не будет?))) Очень хочется!)
Reply
Я слушал Сержан в Scala тоже в Макбете и даже записал кусочки, - там у нее был настоящий успех, несмотря на полуконцертное исполнение. Зал бушевал, вернее, те, кто остались, т к часть публики сдала билеты и ушла из-за отсутствия декораций.
Однозначно, в настоящий момент в Питере есть сопрано высокого класса. Живи я там, ходил бы на каждый ее спектакль, она того стоит (или если хотя бы самолеты в 12 ч ночи улетали). Это такой экспромт удачный случился. А то, что сомнамбулизм у нее хороший, догадываюсь.
"Жанну" целиком не осилил и не оч стремился, и, более того, не разделяю мнение многих о том, что Нетребко с кем-то позанималась и стала петь лучше. У нее теперь нахимиченный вокал, не естественный, похожий на не выразительный вой. Со своим голосом она была намного интересней, п ч ее лирическая колоратура была достаточно красивая по тембру; хотя, понятно какие там были колоратуры ... мимо нот ( ... )
Reply
"Поёт нетребкой"- здорово и очень точно. Я осилила без удовольствия, впечатлило убранство театра и торжественность момента!) А ещё я очень не люблю использование видеопроекций вместо декораций, прямо вот совсем. Поэтому (в том числе) не восприняла новый "Корсар" в Михайловском, даже и с прекрасной Анжелиной.
А Абдразаков в " Аттиле" сегодня был невероятно прекрасен!
Reply
Reply
Непонятно, почему наши театральные оркестры стали такого качества.
Если про Питер можно сказать, что оч высокая занятость - устают люди, а у нас-то... одно и тоже играют и ляпы в одних и тех же местах.
Reply
Да и не приняты у нас "бравы" даже на очень хорошем исполнении.
Мне лично Леди Макбет больше чем Сержан понравилась Монастырская в конце 2013 года, хотя Сержан совсем не уступала АЮН в Трубадуре.
Сулимский конечно очень хороший Ди Луна, Ди Поза, Елецкий, Макбет прекрасный, Равенсвуд и про Матильду отлично пел когда-то)))
Петренко мало слушаю, не складывается. Но Банко еще и Никитин, и И. Абдразаков.
А театр действительно работает как дизель в заполярье, с очень приличным качеством, на мой взгляд, и если уметь выбирать, то халтурка мимо пролетает, да и билеты практически на все можно купить.
Гейне мне тоже нравится.
ЛО со Скорик, Аскеровым и Ермаковым было хорошим.
Reply
Значит сейчас зажатая публика.
Выбирать есть из чего, главное репертуар есть - вот чему можно нам позавидовать.
Reply
Да и город был меньше. Сейчас в связи с большой проходимостью залов, % людей идущих на конкретного артиста конечно уменьшается. Клаки нет в МТ.
Не думаю что зажатая, просто не считает нужным так эмоции выдавать. Ну у нас суровый северный город, да и раньше скуповаты были на аплодисменты. Ну и спектакль абонементный, тоже не прибавляет зрительского драйва. Но МТ уважаю, за то, что на абонементных спектаклях составы часто топовые, да и на детских специальных спектаклях, часто выступают лучшие люди. Тут без обмана. Да выбор большой, но многие счастья не понимают БТ завидуют, потому что там Спартак, Иван Грозный, Гамлет, Майо. Смешные.
Reply
Reply
Leave a comment