Встреча с Николаем Цискаридзе в ЦДЛ 27.04.2014 / «Душа танца» МАМТ 30.04.2014

May 01, 2014 14:43

Предпраздничные хлопоты по балету ознаменовались двумя серьезнейшими мероприятиями в этой области.

Вначале я пошел на творческую встречу Николая Максимовича Цискаридзе в каком-то литературном кружке, которую почему-то вел известный демократ Быков. Как потом оказалось, это у него такой цикл - встречаться со многими и даже с балетным Николаем Цискаридзе. Сама по себе встреча, она, как бы, про литературу(если кто помнит, Быков писатель), а в балете с кем еще кроме Цискаридзе можно поговорить про литературу и, вообще, п о г о в о р и т ь хотя бы про что-нибудь. Вечерок удался, хотя сама передача для Цискаридзе не формат : он привык сам вести рассказы о себе, о том, что читает и том, чем увлекается.
Я-то волновался не выльется ли всё это в известное всем противостояние всего юго-востока и центральной пл. города Киева:-).
Ничего подобного.
Учитесь, политики.
Людям всегда есть о чем поговорить, а людям с интеллектом и того более.:-)

Быков мне понравился, п ч он еще толще, чем я(а мои весогабаритные характеристики в последнее время являются постоянным предметом размышления на тему как бы их свести к минимуму, ну хотя бы к такому, как было 10 лет тому назад; я и сейчас об этом думаю, употребляя куриную ножку:-) ). Действующие лица встречи прибывали в постоянной пикировке, изящной, как танцы Анжелины Воронцовой, и два часа в битком набитом зале пролетели незаметно.

А т к всякая тайна при сборище больше двух всегда становится явной, то все желающие когда-нибудь смогут ознакомиться на ютьюбе с тем, как это было(я сам ничего не писал). Но как свидетель сообщаю, Татьяна Кузнецова получила свою пачку оплеух:-), но относясь к числу женщин, которые сами любят раздавать оплеухи направо и налево, но при этом не живут в хрустальной доме(как главный модератор михаил алексапндрович), переживают такое с легкостью необыкновенной. Разговор от литературы плавно переходил к балету и к новому месту работы Цискаридзе, вагановскому училищу, и в контексте привидений, который там то ли водятся / то ли нет, но слухи о том, что они водятся постоянно муссируются, Цискаридзе высказал желание когда-нибудь где-нибудь сыграть Воланда, но не весь образ, а только сцену на Патриарших(я подумал, мог бы и всего, жаль только такого балета так Григорович и не поставил...) Но история не терпит сослагательного наклонения что было бы, если бы, поэтому устремленость в будущее выразилась в подготовке к выпускным экзаменам и несомненно приемным, что оч важно, чтобы через n-ое кол-во лет на выпуске оказалось необходимое количество выпускников, соответствующих вагановской школе и, между делом, роли вдовы Симоны - для того, чтобы и.о. ректора окончательно не стал кабинетным червем и не потерял связь с таким замечательным понятием как сцена:-). Сумел же он, проживая в Мск, не потерять связь с Грузией, - о чем рассказывал так интересно, что мне туда опять захотелось, хотя я там ни разу не был:-)

Николай Цискаридзе и Дмитрий Быков



Закончив карьеру балетных принцев и плавно переходя, не без помощи Кехмана - практически главного патрона всех не согласных с политикой партии Большого театра - к ролям "матерей" и, надеюсь, благородных отцов:-) (и  очень надеюсь, что Н.Цискаридзе сумеет выбить это знамя из цепких рук баритона Доминго) :-), Николай Цискаридзе остается востребованным на самых разных встречах со зрителями и у него это не просто публика, которым не по карману Большой театр (поэтому они ходят в Бахру и там наслаждаются разговорами чисто про балет), а прямо таки собственный электорат, из которого многие может быть и балетом не оч интересуются, но как человек Николай Цискаридзе им интересен.










------------✄-----------


Мне тоже интересен Цискаридзе как человек и оч интересна Анжелина Воронцова как Балерина, поэтому буквально вчерась я оскоромился и впервые на моей памяти отправился на действо, которое называется «Душа танца». Воронцова там была заявлена в Талисмане и, как всегда в последнее время, я конечно вляпался в Полунина и, по слухам, в Микки Рурка(сам не видел).
Всякая поклонница балета может мне указать на то, что мог бы и не ходить на первое отделение.
Мог бы.
Но пошел.
П ч в какой то степени отвечаю за этот вид ненавистного мне искусства:-) - ну кто-то должен трезво посмотреть чё там бывает на самом деле, когда танцует Полунин и что там за балет Баядерка в Станиславского и Немировича. «Тени» как раз более чем достаточно для того, чтобы понять уровень труппы в любом театре и на протяжении всего этого акта мне постоянно хотелось крикнуть туши свет, бросай гранату .., его и потушили ни к селу / ни к городу вроде как в конце, но гранату никто не бросил, п ч наша публика чертовски терпелива. :-)

И о самом главном. Шлюзы паранойи не открылись. То ли меня испугались /то ли я не там сидел, но ни один человек не рыдал, никого не вынесли вперед ногами, никто не побежал кормить грудью троих детей одновременно, все дышали как хотели (никакого унисона) и никто не встал от энергЭтического восторга (в конце-то концов встали, п ч пошли в буфет).
Всё как всегда и всё как везде.
Да еще и с успехом, как говорят в народе, хреновато. Но судя по моим великолепным фоткам, Сергей был грустным... Может узнал, что я пришел и решил назло мне не приземляться в пятую, форс забирать жестко, и при таких форсах прыгать в половину ниже ожидаемого.

Наталья Сомова - Сергей Полунин






Про девушку-трубу ничего не буду рассказывать.
Про корду тоже.
В этом театре есть своя публика и они достойны этого театра-дома.
Наша лучше всех - вот девиз Стасика и оспорить его нет никакой такой возможности.
от себя добавлю - и смотреть этот декамерон для самых маленьких нет никакой возможности. Ната Макарова конечно б-А-А-А-льшой специалист - Смирнова за нее Душу получила - понаставила конечно … не бог весть как.

Во втором отделении быcтренько удалось понять почему ничего не дали Ермакову в том самом "знаменитом тв проекте" - предмете гордости иксанова, который(проект) погиб, трепеща в камышах, и реанимировать его никак не удается. Оказалось, что танцовщик он какой-то недоделанный и уж раба с кулачками к плечикам и с прыжочками с подвернутыми коленочками худо-бедно танцуют все, а Ермаков ко всем оказывается не относится.
Оксана Скорик по-прежнему смотрится замечательно, что я люблю, но никак не ускоряется в смысле хореографии. Прибавлений в танце ноль.

Ну и предмет моего сырского вожделения - прекрасная Анжелина.:-)

image Click to view




 





И вот зачем Большой театр расстался с ней ?
Что у него от этого прибавилось ?
Анжелина Воронцова в Талисмане это хореографические кружева : легкость, женственность, изящество, красота, которая обязательно когда-нибудь спасет мир и, на что я оч надеюсь, спасет русский балет от полного маразма, в который в настоящее время его вбивает менеджмент и директорат субпродукта, в который превратился БТ на данном этапе.
Замечательное pas de deux имени Татьяны Тереховой, несколько лет назад оч достойно поддержала Мария Александрова и теперь редко исполняемый Талисман расцвел благодаря легконогим усилиям Анжелины Воронцовой и Николая Цискаридзе → п ч к Анжелине Воронцовой он и сейчас имеет прямое отношение и надо отдать должное Михайловскому театру и тамошним педагогам, которые оказались цивилизованными людьми и для пользы дела могут совершенно спокойно дать возможность работать балерине с теми педагогами с которыми она хочет трудиться.
Денис Родькин в качестве Бог ветра оказался вполне богом ветра : волосы развевались, прыжки высокие, плечо, как положено, оголено.:-)

Анжелина Воронцова - Денис Родькин



После этой вкусняшки и, как говорят японцы, няшки и мимишки, я конечно ноги в руки и домой.
И вот опять получается, что куда не ткнись, и даже к Дольчу если придешь, везде Полунин.:-)
Вот здесь ↑ - это не про Полунина, это про Анжелину Воронцову. 

Концерты, БАЛЕТ, Анжелина Воронцова, Николай Цискаридзе, Баядерка

Previous post Next post
Up